Разгадан код энергии любви

Игорь Попов 27
Ну вот, разгадан код,
Теперь я капитан, я у руля,
Я знаю, смерть моя спасёт оставшихся в живых,
Когда на риф корабль нарвётся,
После изнурительной борьбы,
И шлюпок всем должно хватить, а я?
Так уж положено, нельзя бросать руля,

Любя, читаю я молитву "Отче Наш",
На помощь в Русь Святую войско
Обязательно придёт, когда поумнеет
Наш Славянский весь народ,
Ну, а пока как лебедь, рак и щука у руля,
Поэтому корабль и кружится по кругу,
Была бы власть, дал я бы всем пинка в Кремле,

Порядок бы навёл железною рукою,
Но нет никого, заинтересованного,
И тогда, не былоб говна в мозгах у тех кто
Принимает те законы по которым,
Печать уж людям 666 ставят втихаря,
Каждый народ заслуживает ту судьбу которую определяет
Уровень сознания фоновый по стране, как по больнице,

А президент как будто бы не знает, что? о метке 666?,
Лукавит он своему народу и в Церкви Православной молится, кому?
Наверно лишь хозяину своему, ну и сука,
Но Бог не фраер и Христа не проведёшь,
Получит каждый по заслугам и деяньям, чтож,
А мне пора, всё выяснил с женою я,
Нет между нами той искры о которой,
 
Пишут те поэты, слезами в души капая читателям,
И чёрствость с безразличием сжигают слёзы,
И милосердие появится у многих,
Жизнь без любви пуста как выпитый бокал Красного вина,
А может это лимонад такой?
Нет разницы, итог простой: прощай жена,
Не вижу смысла больше я, доказывать и объяснять одно и тоже...

Но куда идти мне? Где семья моя?
И лишь любимые глаза спасут меня от гибели,
Жду я и мучаюсь без глаз твоих бездонных, утонуть хочу в них,
Нет сил мне без тебя - "Золотая середина"
Женщина любимая моя, с Энергией Небесного Потока,
Господи прости меня! И я молю: "пошли её мне"
Пришёл и мой черёд, ступить на мост недостроенный,

Дополнится число, исполнится писание, ну где же ты любимая моя?
Ради которой жил я и живу всю жизнь свою одинадцатую...
Ты забери меня пусть будет хоть шалаш, нора или чердак
Мне ненужны богатства, лишь хочу я человеческое счастье,
Любви глоток и понимание, признание, любви хочу я Неземной,
Взаимной, понимая смысл миссионерский свой осознавая
И детей, плоды любви двух душ и резонанс двух искр

Как спичка с коробком и пламя возгорится в душах,
Молюсь я Господу Христу и Богородице:
"Спасите наши души грешные,
Нет больше сил, пошли нам Помощь,
Отведи зверей другой тропою,
Пошлите мне любимую невесту Агнца любви молю я
Чтоб мне исполнить строки из Евангелия, ну с Богом"...

Аминь...
(Матф.10:14) и (Иак. 2, 20).

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Игорь...

P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 14 - го июня 2017 года. в 19-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...