Ночь, улица, фонарь, аптека. На конкурс

Светлана Баранник
 Ночь,где-то в конце улицы тускло светит единственный  фонарь,крутой спуск по дороге и тревожная, мерцающая надпись - Аптека.
 Поднимаясь на второй этаж, я слышу вкрадчивый, мужской голос у стойки:
- Ирочка,красавица,ну дай,дай пожалуйста,ну что тебе стоит!
У меня замирает сердце,что такое?
Мужской голос продолжает уговаривать:
- Ну,ведь вчера давала,а сегодня не хочешь,почему?
Может быть хочешь,чтоб я тебе предложение сделал?
- Нет,не хочу- послышался сердитый голос  фармацевта - больше трёх нельзя!
- Как нельзя? Мне трёх мало!
Я увидела у окошка - мужчину лет сорока с пузырьком в руках,он что- то прихлебывал из него.
- Ира,не будь так жестока,-продолжал уговаривать ухажер - дай ещё разок!
У ног мужчины стояли два пустых пузырька,третий почти пустой он держал в руках.
Взглянув на меня, он немного отошёл от кассы.
- Хорошо,что вы пришли,что вы хотите?- спросила фармацевт.
- Мне от давления,а может я чем - то помешала,кавалер все таки!
- Да,гордо сказал мужчина,я её каждый день уговариваю,а она то даёт,то не даёт - в голосе мужчины послышались обидчивые нотки- вчера я ей Блока читал,сегодня Есенина,а она больше не даёт,  я без настойки боярышника уснуть не могу,меня
 три  пузырька не берут.
- Вот видите какой контингент,если бы муж услышал!
Я взяла свою покупку и под скрип фонаря, усмехаясь пошла домой,спотыкаясь о пустые пузырьки боярышника