Стихи в рецензиях Ч. 1

Олег Маляренко
В своих откликах на произведения разных авторов я иногда балуюсь стишками. Приведу некоторые из них:

Харизма -
Такая призма,
Где серую дугу
Видишь как радугу.

Ясно для нашего люда,
И было понятно всегда:
Откуда же мы? - Ниоткуда!
Куда же мы? - В никуда!

На стих «Я БЕРЕМЕННА ТОБОЙ»:

К чёрту гнать такого беса,
Завладевшего тобой!
Видно, сбились все гормоны,
И в мозгу какой-то сбой.
Но подумай, дорогая:
Тебе нужен такой чёрт?
Все окошки закрывая,
Спеши срочно на аборт.

Не смотри, старушка, в зеркало,
Чтобы жизнь не исковеркало.

Прекрасны классики, а порой лихи,
И в светлый мир поэзии уводят.
Но это тлен, и всё проходит.
Останутся лишь Ромина стихи.

Дорогая наша Кира!
Мне по душе твоя сатира,
А твоё острое перо
Сражает недругов в ребро.

Если нету новостей,
Непременно жди гостей.
Будет много радостЕй
И от курицы костей.

Сидит на окошке девица,
Слезясь в небосвод голубой,
А где-то печально в темнице
Томится орёл молодой.

Котик! Верь! Придёт пора,
Будет солнышко с утра.
Выпустит соседка кошку,
Погуляешь с ней немножко.
Быстро ночи пролетят,
И родит тебе котят.
Это будут твои детки
Для неё и для соседки.

Скворцы на веточках скворчат,
Кормя личинками скворчат.

Больно шустрый кавалер
Добрых не имел манер,
И не вёл себя он тихо.
Подобрался к деве лихо,
И позволил произвол,
Деве влезши под подол:)

Повторяем без конца,
Порой до хрипоты,
Что на любого мудреца
Довольно простоты.

Июль. Заря замаковела
По песне о неверном друге.
Меня во мне – переизбыток,
На языке стихов - отрава,
И не понять: в них гнев, любовь ли?
Бездонно каждое мгновенье,
Как и моё стихотворенье:)))

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/03/1651