Винтовая лестница

Лидия Невская Сызрань
   Продолжаю рассказывать, как я ощущаю оргазм.   
  Сегодня ночью был необычный оргазм. Ты вёл меня в горизонтальном вальсе любви и довёл до головокружительного вращения.
       Мысли и чувства, нежность и страсть спиралевидными движениями стали вырываться из кратера моего маленького, но очень сильного, вулкана.
       Влажная лава взвилась над плотью.  От неё отлетали горячие капли и по цепочке побежали по кругу, поднимаясь по винтовой лестнице к Магнитару нашей Галактики «Млечный путь».
       Запоздавшие капли бежали по лестнице быстрее первых и вскоре догнали их, сцепились и превратились в длинную бело-розовую змею, которая выпустила сладострастный яд, кусая и жаля при каждом изгибе по лестнице, ведущей к Верховному центру управления оргазмом.
      Круг лестницы охватил пространство между левой и правой ногой, между бугром Венеры и усиками нижних губ.
     Хвост уползающей змеи щекотал все эти части моего тела. Я уже не понимала ни глубины, ни высоты пространства, ни сколько времени длилось это вращение.
     Ты целовал основание лестницы, дёргал за тонкий хвостик, ползущей вверх змеи наслаждения.
      Во рту пересохло. Я едва могла произносить слова, но я шептала: «Не зови меня по имени, зови меня Лестницей. Я винтовая лестница. Иди по ней вместе со мной к вершине пирамиды, догони меня. Не догонишь! Я уже там!»