Влажная роза

Лидия Невская Сызрань
   Ты спрашиваешь, как я ощущаю оргазм. Попробую рассказать об этом чудесном действии.
   В момент, когда я подхожу к высшей точки наслаждения при непрекращающихся твоих ласках, моя влажная роза начинает раскрывать лепестки.
    Два нижних опускаются вдоль кожи раскинутых ног, медленно и осторожно высовывая язычки, и падают на белоснежную скомканную в порывах страсти простыню.
    Я чувствую в эти секунды как напрягаются мои нервные ниточки. Они тянутся от влагалища вдоль всего моего опалённого тела, связываются в узелки в паховых ямках, на ключицах, в затылке и, наконец, сворачиваются в большой морской узел в районе пупка. Вьющиеся волоски встают ёжиком на лобке, будто оборвавшиеся окончания нервных струн.
   И тут оживают другие лепестки розы.  Оказывается, что внутри бутона скрывалось множество розовых, покрытых росой, отростков. Они расползаются влево и вправо, телепатически передавая мне сладкие любовные слова.
   Ты ничего не говоришь. Я не слышу тебя. Я слушаю себя. Я физически ощущаю процессы, происходящие внутри моего подкожного мира.
   Я не одна, нас две. Ты ласкаешь моё тело, а внутри меня просыпается бабочка в цветке моей женской сути.
   Лепестки набухают, раскрываются, обнажая нервный сгусток, бабочка вылетает и поднимается к небу через потолок, через девять этажей. Препятствий не существует. Она улетает, растворяется в воздухе, оставляя меня обессиленную в твоих объятьях. Сегодня она уже не вернётся. В раскрывшемся бутоне влажной розы остаётся острая боль расставания.
    Каждый оргазм - потеря частички себя с привкусом соли, сладости и горчицы.
    Каждый оргазм не похож на предыдущий. Если хочешь, я буду рассказывает тебе обо всех, которые ты подаришь мне.