Мы - дети, и нас не должны убивать!

Наши Друзья
Солнечный Зайчик –Детям
 

Я украинец, здесь дом мой и сад,
И будка с лохматым щенком.
Я каждому гостю и празднику рад,
Но мысли мои об одном:
Мы дети, и нас не должны убивать,
Пусть снятся спокойные сны,
Пусть наши отцы прекратят воевать,
Пусть больше не будет войны!

Я русский, но здесь, в Украине, мой дом,
Мой сад утопает в цветах,
Здесь школа моя и сестра за углом,
Но слёзы у всех на глазах:
Мы дети, и нас не должны убивать,
Пусть снятся спокойные сны,
Пусть наши отцы прекратят воевать,
Пусть больше не будет войны!

Еврей мой отец и Израиль - наш дом,
Мы все говорим на иврит,
Но наши мечты, как у всех – об одном -
Пусть мирно Земля наша спит:
Мы дети, и нас не должны убивать,
Пусть снятся спокойные сны,
Пусть наши отцы прекратят воевать,
Пусть больше не будет войны!

Сирийцы мы с братом и бог  наш - Аллах,
Посланник его - Мухаммад,
Я смелый и ловкий, не ведом мне страх
И каждому страннику рад.
Мы дети, и нас не должны убивать,
Пусть снятся спокойные сны,
Пусть наши отцы прекратят воевать,
Пусть больше не будет войны!

Пусть разный цвет кожи у нас и цвет глаз,
Пусть молимся разным богам,
Мы Пост соблюдаем, Та‘анит, Намаз,
Мы любим и чтим наших мам.
Мы дети, и нас не должны убивать,
Пусть снятся спокойные сны,
Пусть наши отцы прекратят воевать,
Пусть больше не будет войны!

                25.02.2017