Чай или кофе

Лариса Василевская
 Я не люблю кофе,как французы.
 Я люблю чай, как англичане.
 Чай с молоком или сливками.
 По утрам и вечерам,но не в постель.
 И в это дождливое утро я пила чай на кухне и думала о том, как бы мне сегодня от работы отмазаться. Ну, нет у меня сегодня желания ехать в посольство Франции и весь день там сидеть и корректировать завтрашнее мероприятие.
 У меня уж от их кофе и болтовни изжога.
 Сижу, сочиняю легенду.
 А тут как назло скайп проснулся.
 Это мой друг Бруно.
 - Бруночка,привет!
 - Привет, мадам!
 - Как дела?
 - Отлично.Слушай,а ты можешь вместо меня сегодня в посольство съездить?
 - Нет проблем. А ты меня не выручишь?
 - А что надо сделать ?
 - У британцев сегодня мероприятие.Там фуршет потом будет.Ты же знаешь, не пью я чай и виски.
 - Отлично. Я за тебя,а ты за меня. А завтра встретимся и вдвоем посидим.
 Сказано-сделано.
 В посольство Великобритании мне ходить приятнее. И от дома ближе, и коллег-единомышленников больше. Да и чай у них классный!
 Приоделась,накрасилась и на встречу впереди паровоза.
 Встреча прошла в "теплой и дружеской обстановке". И никакой изжоги.
 На следующей день встретились с Бруно у меня дома.
 - Что-то ты , мой друг, выглядишь не очень?
 - Да,изжога замучила. И встреча какая-то не конструктивная.Не решили мы ничего.Прости,но тебе придется самой проблему решать.
 - А мне не привыкать! Понимаешь, Бруно, Россия - чайная страна. Мы его раньше самоварами хлебали . От этой благодати и широта взглядов, и благость по телу разносится. А из каких пузатых чашек чай пили! Это тебе не кружка или кофейная чашка-малышка. Глотнул и нет ничего.
  Бруно спорить не стал. Сидел , чай пил с баранками. А после третьей чашки и говорит:
 - Есть идея! А давай мы вот так сделаем?
 - А давай! Только сначала еще чайку заварим.