Рапсодис - гроза джиннов - 2. Глава 30

Александр Михельман
Мы ухватили её за конечности и буквально выдернули из кокона. Насекомое повернуло голову, чтобы посмотреть, что там мешает, увидела крылья, охнуло, быстро поднесло руки к глазам, и завизжало тонко.


- Хватит орать, - рыкнул я, - сами виноваты, что там загадали джинну, способность парить, как легкокрылая бабочка?


- Нет, - несчастная всхлипнула, - я попросила, чтобы вся моя жизнь была сплошным приключением. Путешествия, сражения с чудовищами, разбойниками, романтические отношения с героями и прочим. Дух кивнул и вот я очутилась в этом лесу, обрадовалась, поначалу, хотя и удивилась, отчего Швардбран позабыл, что должен мне ещё два желания, а потом невесть откуда появился этот паук, я и за саблей потянуться не успела, а потом очнулась уже сейчас, когда вы освободили.


- Понятно, отчего батюшка не стал дожидаться следующей просьбы, был полностью уверен, что его владелица погибнет, - Ниса вздохнула, - коварен, как и всегда! Ну, что я уношу нас отсюда?


- Подожди, - великий герой кашлянул, - но, если эту бедняжку заколдовал не Шварди (а, судя по реакции, бабочкой она была не от рождения), знать чародействует паук. И мы просто не можем допустить, чтобы он продолжал своё чёрное дело!


- А в чём, собственно, проблема? – я передёрнул плечами, - очевидно, что, будучи насекомым, многолапый хищник желает питаться пищей, привычной его виду. И, имея возможность переделывать местные виды фауны, с успехом этим и занят.


- А если в его тенета попадут другие люди? – не сдавался Дамин.


- А кто, кроме преступников и любителей приключений, без обид, уважаемая, сунется в лес, в котором водятся такие твари? – фыркнул я, - меня другое беспокоит, не чувствую магии иной, кроме джиньей. То есть паук как-то свои жертвы по-другому переделывает.


- Подождите, - Дварим постучал себя пальцем по шлему, - что-то я такое вспоминаю. Вроде читал о каком-то волшебнике, который вознамерился создать себе армию из насекомых и завоевать весь мир. Только он выбрал какой-то чрезмерно сложный способ, вместо того, чтобы увеличить обыкновенных букашек, взялся делать многолапых из людей и животных, всё это требовало долгого времени и безумца остановили раньше, чем он закончил. И жертв так и не нашли.


- И теперь мы знаем, каков был план этого завоевателя, - кивнул я, - но, раз паучка или паучков не сумели отыскать, получается, мы в таком потаённом месте, куда люди обычно не заглядывают, если их не засылают коварные злые духи. А из этого следует, что не надо трогать бедолагу. Я – охотник на джиннов, а не убийца. Мало ли у кого какие пристрастия в еде? А бабочку мы уже почти спасли и, почти наверняка, сможем превратить в человека.


- Берегись! – крикнула Ниса, прыгнула и сбила меня с ног, так что оба едва в паутину не угодили.


А на то место, где я стоял миг назад, приземлилось нечто огромное, земля под массивными лапками вдавилась немного, затряслась.


- Кто смеет воровать мою еду? – послышалось злобное шипение.


- О, невидимый мастер маскировки, - я поспешно вскочил, - любопытно – любопытно.


- Опять говорящие твари, - простонал паук, - с вами вечно проблемы. И откуда, только взялись? Впрочем, о чём я? Стоит попасться одной двуногой жертве, чтобы её спасти немедленно сбегутся и остальные со своими острыми смертоносными железными штуками.


- Ну, раз ты понимаешь, что с нами связываться опасно, может, по-хорошему разойдёмся? – предложил я, - нет, понятно, закуску отдавать неохота, но, уж лучше потерять её, чем получить немало ран и, возможно, даже умереть.


- А ты попробуй ещё рань меня, волосатый человечек, - хохотнул хищник, - многие пытались, но как видишь, ничего не вышло.


Йон не желая терять времени на болтовню, вытянула руки, сделала несколько пассов, однако… ровным счётом ничего не произошло.


- На эту тварь магия не действует! – воскликнула джинния.


- Всё веселее и веселее с каждой минутой, - хмыкнул я, - достопочтенная бабочка, вы летать умеете?


Искательница приключений напряглась, зажмурилась, и крылышки её действительно пришли в движение, взмыла в воздух.


- Ой, как здорово! – незнакомка захлопала в ладоши, я летаю – летаю!!!


- Вот и взмой в небо повыше, чтобы под удар не попасть, - я махнул лапой, - быстрее.


- Никто и никуда не полетит! – рыкнул хищник.


Его движений мы видеть не могли, прыгнул монстр к несчастной бабочке, только тандем Дамина и Дварима не зевал. Всё же опытный воин. Волшебный доспех позволял двигаться легко, будто на герое надета была обычная одежда. Взмыл он в воздух, плечом врезался в чудовище, сбил с траектории, так что тварь промахнулась и более того, угодила в собственную сеть. Однако, довольно легко освободилась, оторвав несколько паутинок. Теперь мы, хотя бы могли видеть противника по прилипшим обрывкам.


- Я не хочу улетать, дайте меч и буду драться, – воскликнула бабочка, - не для того я просила джинна о приключениях, чтобы сбежать, как какая-нибудь трусиха!


- Лови, - Ниса бросила девушке одну из своих сабель, - но постарайся не умереть, прошу тебя.


- Теперь уж не дам себя прикончить, - крылатое насекомое метнулось к хищнику, зажало в передних лапах саблю, лезвием вниз, пролетела над чудищем, подобно молнии рассекая спину клинком. Увы, не рассчитала, остриё угодило в обрывок паутинки, приклеившийся к плоти чудовища, и прилипло. Бабочка попыталась освободить оружие, куда там. Паук сориентировался быстрее, крутанулся на месте, так что несчастную отбросило прямо на сеть, она приклеилась, задёргалась, закричала от страха. Наш враг и рад был бы напасть и добить жертву, но мы не собирались отсиживаться в стороне. Йон ухватила монстра за заднюю лапу, начала тянуть назад, великий герой и его живые доспехи атаковали с боку, лупя мечом по хитиновой броне. Я же применил один из своих любимых приёмов – белкой взлетел по стволу вверх, потом оттолкнулся и полетел вниз, прижал ноги к животу, обхватил руками и приземлился аккурат на голову противнику. Разумеется, проделать такое и уцелеть могло лишь существо с моей сверхрегенерацией. Отскочив от твёрдого черепа, приземлился. Паук закачался, явно слегка оглушенный, я подпрыгнул вверх, и врезался ему в нижнюю челюсть, так что жвалы клацнули. Конечно, поранился о ядовитые зубы, но ведь и отрава мне не страшна, так, несколько мгновений неприятных ощущений. Чудище сделало несколько шагов назад.


- Ниса помоги! – крикнул я.


Йон выпустила лапу хищника, облетела его, схватим меня за шиворот, подняла к небу, я сжал руки в замок, девушка выпустила моё тельца, короткий полёт и я обрушил удар на лоб монстра. Тот хрюкнул и рухнул на живот. Джинния ухватила нашего противника за лапу, перевернула на живот рывком. Дварим тут же оббежал монстра вокруг, преобразовал свою левую руку в петлю, раскрутил над головой, Дамин отправил её в полёт, накинул на одну из лап, Ниса подхватила, обвила остальные и стянула крепко – накрепко.


- Уф, неплохо мы размялись, - я вытер пот со лба, - пожалуй, нам надо чаще это делать.


- А я… а я вообще ничем не смогла помочь! – бабочка всхлипнула, - искательница приключений, называется.


- Ну, у вас пока нет должного опыта, - возразил я, - к тому же, с чудовищами не так просто сладить. Мы вовсе не обычные смертные, наделены кучей всяких способностей. Менее могущественных существ этот красавчик мигом скушал, не успели и понять, что происходит.


Джинния подлетела к крылатому насекомому, сделала несколько пассов, благо паутина антимагическими свойствами не обладала, и наша новая знакомая оказалась на свободе.


- Полагаю, быть насекомым вам не очень нравится? – уточнил я.


- Да, пожалуй, нет, - бабочка покрутила перед глазами своими чёрными конечностями, - я такая уродина, какой герой влюбится в подобное чудище? Но, крылья оставьте, мне очень – очень – очень понравилось летать. Единственное, пусть будут не такими нежными и хрупкими, чтобы их можно было легко сломать.


- Договорились, - я улыбнулся хитро, - и мы даже знаем, кто вас очистит. Дварим, выпусти ка на минуточку пленника.


Живые доспехи преобразовали свою вторую руку в лампу с надетым на ручку ловчим кольцом.


- Так этот злодей у вас… А Швардбран меня не обманет снова? – ужаснулось насекомое.


- Не позволим, - я хищно улыбнулся, - коснитесь ладонью артефакта, потрите.


Бабочка проделала всё, что было велено, тут же повалил чёрный дым и явился пред нами султан, мрачнее тучи, несколько уменьшившийся, даже лицо как, будто симпатичнее стало. Увидел обманутую им жертву, вздрогнул, явно удивился.


- Здравствуй чёрный дух, - крылатое создание надуло губы, - кажется, ты удрал прежде, чем исполнил ещё два моих желания? Ай-яй-яй, как нехорошо.


- Простите, повелительница, - джинн поклонился низко, - я думал, что вы будете столь заняты своими приключениями, что и не вспомните о жалком рабе.


- К счастью, всё исправимо, - девушка кивнула, - я знаю, чего загадать. Хочу превратиться обратно в человека, стать такой как была до встречи с пауком, кроме одной мелочи. Сохрани мои чудесные крылышки.


- Слушаюсь и повинуюсь, - джинн поклонился, потом в руках его появился длинный кривой кинжал. Рассёк злодей грудь свою, засунул внутрь пальцы, застонал и выдернул красный кристалл, с которого текла на пол мерзкая зелёная жижа, забормотал какие-то слова, потом подкинул и взорвался камень, так что искры полетели в разные стороны. Миг и бабочка взвилась в воздух, закружилась на одном месте и начала быстро преображаться. Не успели и до десяти досчитать, как превратилась в миленькую девушку, не высокого роста, тонкую и изящную, как статуэтка, с желтоватой кожей, раскосыми глазами, чёрными волосами с длинной косой. Одета она была в длинную белую рубаху, такого же цвета штаны, на голове – соломенная круглая шляпа конической формы. Однако, крылья никуда не делись, как и просила.


Наша спасённая поднесла руки к голове, издала радостное восклицание, потом начала ощупывать своё лицо, волосы, убедилась, что действительно стала, вновь человеком и буквально в пляс пустилась.


- У вас осталось последнее желание, - процедил Швардбран, - лицо его было мрачным, едва сдерживался, чтобы не завопить от ярости.


- Ага, - желтокожая красавица кивнула, - сделай так, чтобы мои крылья, не утратив своих свойств, облика и нынешнего веса, стали столь прочными, чтобы ничто на свете не могло их разрушить. Бабочки они ведь так нежны и уязвимы.


- Слушаюсь и повинуюсь, - кивнул злой дух и повторил прежние манипуляции.


Крылья бывшей бабочки засветились, казалось, не изменились нисколько, но это была лишь видимость. А Шварди ещё немного уменьшился и поспешно втянулся в свою лампу. Уверен, худшего дня у бедняжки ещё не было, включая и тот, когда он стал частью тела живых доспехов.