Так каждый выходной... Зося

Добрая Добрая
       ФОТО АВТОРА

       МОНОЛОГ КОШЕЧКИ.

Я на природе, наконец, я на свободе! Не думаю ни разу о погоде.
По нраву дождь и ветер заводной. Точу инстинкты после жизни городской.

В квартире душно, скучно, в самом деле. Застой и блажь пустая чувствуются в теле. На окнах мухи надоели и жуки, а в ванной – хитрые за паутинкой пауки.

Нельзя на шторы лезть, на стол, когтить обои, в ночи гонять объедки, пить помои. Нельзя в шкафу уснуть в кармане шубы и лапой лезть хозяйке в нос и трогать губы.

Сто сот нельзя, и можно только то, что лично я считаю за ничто. Спать ночью, есть, что ест она сама. И восхищённо муркать от чего хозяйка без ума.

Теперь на даче! На свободе разгуляюсь. Хоть обкричись, но до отъезда нашатаюсь. Исследую подвал, весь огород и сад. И без добычи не вернусь назад.

Уже несу, хозяйка! Почему молчишь? Поймала на обед нам крохотную Мышь. Ты ж говорила, на диете снова. Вот, сваришь дичь. Попьёшь пустой бульон, а я, уж, так и быть, добычу съесть готова.

Мяу! Минутку отдышусь и в ровных грядках интересненьким займусь. Страдает от медведки помидорная рассада, хозяйские труды – насмарку, вот досада!

Потом на клумбу побегу, от кур цветы постерегу. И потолкую с птицей в скромных серых перьях, что нежно кличет целый день «Ку-ку!». Я подсмотрела: прячется на грУшевом суку.

Ещё сарай соседский манит как магнит: там, кажется, семейка крыс шалит. А дальше – вечер, ночь и небо звёздное. И у меня свидание с одним котом серьёзное…

И так всегда: есть у кого-то летняя пора, и можно смыться на гулянье со двора.
А у хозяйки – боль головная: вернётся ли домой любимица живая…

PS На фото: Моя кошечка Зося вернулась с очередной охоты. Аккуратно несёт добычу. Надо сказать, что охотницей она была отменной.