Сопричастность

Владимир Вейс
Я есмь человеки…
Кто это сказал? Можно покопаться в памяти и представить неизвестного мне мыслителя, собравшего три слова в формулу жизни на Земле. Я знаю, что это сказал кто-то из моих дальних предков и эта фраза «вцепилась» в сознание человечества не мёртвой, а живой хваткой, потому что мы определяем понятия «живости» на очень коротком периоде, необходимом для определения бесконечных фаз существования биологического осознания планеты как самой себя.
Сложно понять? Но возможно.
Как ко мне пришла эта мысль? Я проснулся от нечаянного прикосновения ко мне моего самого близкого человека. И словно током, словно вспышкой молнии озарило: ко мне прикоснулась та часть человечества, которая стоит за моей любимой.  Пошло мельтешение поколений и оказалось, что мы находимся на подстилке из шкур мамонта в пещере, хорошо прогретой ещё полыхающим костром, несущим запахом жаренного мяса того же самого первородного слона.
При свете и под аккомпанемент треска поленьев мы лежим, страстно вглядываясь друг в друга. Мы любим друг друга и тщимся понять, что это за чувство, объединяющее людей в плотный до беспредела комок живого существа. Сейчас кинематографисты, применяя ракурс бесконечного зрачка, вмещающего Вселенную, изобрели этот вход в живое. Но и тогда, в пещере мы видели друг в друге сущность Жизни, которая, ради удобства восприятия, сделала нас двуполыми, а то и просто разделёнными. А по сути – мы одна Живая Клетка. И чтобы мы это понимали, Жизнь оставила нам в виде наглядного пособия, плоских червей, которые впадают в оргазм, совокупляя свои же клетки размножения.
Но это слишком циничный ракурс, а мы ведь, о высоком…
Да, наше развитие стремится ввысь, основываясь на примитивном фундаменте само воспроизводства. Высокое заключается в том, что в нас заложена генетически бесконечная память о каждом нашем действии в рамках Земли. Я ощущаю в прикосновении сотни существ, давших нам понятие рода, племени и общности поколений. Я могу смело говорить, что в любви сплетаются в крепкий узел все, кто был до нас и будет после… В это трудно поверить, это за гранью повседневного восприятия реалий, но оно заложено во всём живом.
Нас озаряют мысли, смелые идеи как всплески зачатия новых понятий и представлений. И я уверен, что подобное происходит во всем мире и многие люди одновременно или разновременно приходят к таким же выводам, потому что Природа всегда и во всём подстраховывается капитально, сея семена развития в бесконечно огромном количестве. И, если говорить о подстраховке, то уверен, что на просторах всего Мирозданья, обозначенного лишь нашим убогим представлением, рождались и гибли цивилизации, но абсолютного Исчезновения их нет! И все они находятся в Соприкосновении.
Мы несём Радость этого Соприкосновения, как Божественную Гарантию бессмертия Жизни.
Вот, что значит проснуться и почувствовать близость любимого существа!