Психотерапия в творчестве..

Николай Нефедьев
 

    Написал я одно прои и дрожу как осенний листик..
Важно было, чтобы текст прошел.. Чтобы читатель отнесся к нему боле-менее  благосклонно, добродушно и без особой критики.
 Бывают такие темы, которые важны  скорее для меня, чем для читателя..

  Написал, выпустил пар.. И от этого акта действия  легче  жить в дальнейшем..    Лично для себя легче.
Бывает и так, что зашифровываешь информацию в тексте и  психологически  проводишь как бы лечение своей души..

  Выговорился, в придуманном тексте, в сюжете и все на этом. Есть в этом какая то магия в написании таких опусов..
И наверное, такие приемы идут скорее от написания  дневниковых записей..
Это почти тоже самое, как прийти однажды  в лес и прокричать слова обо всем наболевшем вековым деревьям..

  Прокричать, и, березы и сосны услышат вашу новость, вашу проблему, ваши чаяния и мечты..
Есть в этом какая то магия.. Не  пробовали?..
Если не с кем переговорить.. Если  вокруг  мало тех кто  смог бы  понять и  просто выслушать..

  Очень трудно хранить секреты внутри себя..
Подошел к кедру, или к сосне, и выговорился..
 Рассказал о наболевшем, о важном и все на этом.
А если слишком плохо - громко и четко выразил матом все, что думаешь
 о человеке, который обидел вас..

  После этого можно жить дальше и как то снова мечтать и думать  о светлом и о хорошем..

 Есть такие тексты в моем творчестве, где зашифровано самое сокровенное..
Мне достаточно, то что оно есть, там, в текстах..
Среди многих и многих  фраз, среди слов..
Есть такая привычка..

  Иногда, желаемую мечту прописываешь в тексте, и мечта сбывается.
 В большом или в малом сбывается.. Это словно пишешь на заказ..
Зашифрованный текст – просьба к Всевышнему.
Есть надежда, что он возможно  услышит ваши мысли и надежды.. Что  он обратит внимание, и как то найдет возможность помочь вам в этом..

  Хотя бы сможет  подсказать решение или вариант выбора..
Подать тайный  знак, или показать картинку в сновидении..
 Есть такая  задумка..  Раньше, когда я был молод, когда страдал от безответного чувства, я частенько сочинял  поэтические  строчки, типа, «..я вас любил..», «..любовь еще быть может..»  и так далее и тому подобное, в  эпистолярном простеньком   жанре, подражая великим поэтам из прошлого.

  Теперь же, уже в пожилом возрасте, когда возраст  подходит к 70 –ти, как то смешно говорить  и набирать такие сентиментальные тексты..
Аксакалам не положено ныть и проливать никчемные  слезы..

  Необходимо быть сильным и мужественным.. и терпеливо сносить отказы дам..
Терпеливо прощать измены..
И самому причинять кому то боль..
Здесь надо быть немного эгоистом..

  И для жалости, для милосердия, и  для жертвенности здесь нет места..
Надо иметь мужество услышать слово нет, и самому говорить это слово..
Нечего стесняться как барышня и скромничать как невеста на выданьи..
А вот, в текстах, научиться зашифровывать свое тайное и сокровенное- это  вполне  приемлемая и  хорошая идея..

  И вероятно эта идея стара как мир..
И в этом есть какая то психотерапия..
Сам себя лечишь, сам ищешь успокоение для своей души..
 Неправда ли.. Хорошая методика..

  Кстати я продолжаю интенсивно ею пользоваться..
В моих произведениях многое зашифровано..
Моя муза может выслушать все мое тайное..
Только она знает о моих страстях, о сожалениях, о несбывшемся..

… Пожелаю читателям  научиться говорить о своем сокровенном иносказательно
 и таинственно.. 
Это приносит в душу равновесие и гармонию..
Это помогает в трудные моменты жизни..

  Например.. Как то меня  бросила отвергла девушка..
Уж, как я жестоко переживал. Сколько обиды, отчаяния, и даже ненависти я испытал к ней.

 Но, взял в руки лист бумагу и ручку..
Излил в рассказе, в стихах, как я  одержал над нею, над обидчицей победу.. Я написал в стихах о том как она пришла ко мне и призналась в любви..
А я гордо отверг ее.. И ушел прочь.. Именно такой сюжет был в строчках.. И это очень помогло мне..

  Вот и все на этом..
Всего доброго вам дорогой читатель..
Дерзайте.. Пишите..
 
 Шифруйте свое наболевшее..
И в трудную минуту Всевышний возможно и  услышит вас..

Иркутск..
( 11.07.20-17 ..
(на даче..)