Записки. Брак

Ирина Давыдова 5
Начало 21 века изменило не только" технику" в нашей стране,но и взаимоотношения полов.Невозможно назвать любой век в которм бы так "привилось и расцветало" такое явление,как гражданский брак.

Можете ли вы представить себе молодого человека в 12,15 и даже 19 веке,который,придя к родственникам "горячо любимой им девушки",обратился бы к ним с такой речью.
"Я собираюсь прожить с вашей дочерью,пока неизвестно сколько лет и брак неизвестно когда зарегистрирую./а вдруг я раздумаю и пойму,что она мне не подходит?/При этом у ней могут рождаться от меня дети,даже несколько детей.Но я еще подумаю,нужны ли они мне и буду ли я их обеспечивать/если нет-то пусть сама их полностью обеспечивает и воспитывает и ко мне они не имеют никаких претензий.Даже больше-жена обязана кроме своей работы заниматься так же и домашним хозяйством,полностью обслуживая меня.И постараться все делать так,чтобы все это время угождать мне,чтобы я не сбежал к другим,менее обремененным делами и более молодым.Я же ей никогда буду ничего не должен.И всегда буду чувствовать себя свободным от всех дел и от всех обязательств в отношениях/я имею право гулять с друзьями где и когда захочу,и меть сколько захочу "подружек" и любовниц...."

Представьте вы,что в любом из предыдущих веков молодой человек мог бы сказать это родителям и родственникам "своей девушки"?Как бы они отнеслись к такому заявлению?В лучшем бы случае они подумали бы,что он сумасшедший и "спустили бы его с лестницы"./наверняка накрепко изолировав его от своей "непутевой"дочери/ибо она смогла посмотреть на этого идиота-инче ее и назвать по-другому нельзя/В худшем случае за честь девушки тут же вступились бы ее родители и родственники/братья,дядья и.т.д./И даже уже после таких слов/не дел еще!/они бы так "намяли бока" этому "дурню",что ему на всю жизнь это показалось бы не мало.

Но а сейчас к таким "женихам"все вроде бы привыкли.И многие не скажут этому идиоту-мужчине ни слова.Даже больше,ему бы нашлись защитники не только из мужчин,но и из женщин./К тому,что по статистике 80%женщин считают себя в гражданском браке замужними,а мужчины-свободными/



Я не понимаю...Нам что,выгодно самим уничтожать свои семьи или мы уже точно сошли с ума,что по чьей-то злой указке сами делаем это?Ибо во все века на человека,который сам уничтожает свою семью любым способом/а именно это и происходит с одинокой женщиной и "беспризорными" детьми,вынужденными каждый день терпеть из за этого "моральные и материальные побои"от мужей и "современного общества"/,на таких идиотов-мужчин во все века смотрели как на сумашедших.Вы считаете,что все изменилось в 21 веке и вы умнее людей всех других веков?Так почему многоие семьи находятся в таком ужасном положении?Здесь дело не только в государстве,но и в каждом члене определенной семьи.
Можно над этим посмеяться и пошутить.Но разве какой-нибудь нормальный человек смеется,когда погибает его ребенок?