Зеленые брови

Галина Костенко
(Один из черновичков к роману "Городская путешественница")

Однажды собрались съездить с мужем в супермаркет за продуктами.
Пока я одевалась и причесывалась, муж сидел в инете. Я уже приготовилась
к выходу, а он все не выходит из своей игры. Не долго думая, я
достала косметичку. А надо сказать, что наша дочка занимается в
театральной студии, и потому разной цветной декоративной косметики
дома хватает. Ну я и покрасила ресницы и брови в зеленый цвет.
Муж собрался, я у него поинтересовалась, как я выгляжу. Он сказал,
что нормально. Я опять: ничего если я так пойду. Он: конечно.
Ну мне стало смешно, и я опять спросила: мне так идет. Он: да,
только может быть пару лишних килограммов есть, а так хорошо
выглядишь. - Ну, ладно, про свои пару или пяток лишних килограммов
я и так знаю, незачем мне напоминать. А остальное значит нормально.
- Да.
Я и стала дальше одеваться: сапоги, пальто, шарфик, сумочка, очки.   
Только когда я надела очки, он заметил мои зеленные брови...


А здесь весь роман "Городская путешественница"
На его чтение тратится примерно 40 минут))
http://www.proza.ru/2018/06/09/1826