море...

Лана Калинина
люблю вечером сидеть у моря...солнце садится прямо в него...оно дышит...вздыхает...хочет сказать мне что то...оно живое ...такое близкое...родное...оно лечит меня своим дыханием.убирает все плохое что было со мной..дает мне надежду..обещание.-что все будет хорошо...что жизнь продолжается..что в ней.в жизни...всякое бывает...море...и оно всегда выполняет свое обещание..я всегда разговариваю с ним.как с человеком.жалуюсь ему.прошу помочь...и оно всегда помогает.всегда...вот только не каждый год могу я с ним встретится..с моим дорогим другом-море...конечно можно поговорить и с речкой..но масштабы то не те...мелковато как то...и река суетная какая то.некогда ей.и не дышит она так как море и не волнуется так.и не бушует.а так...течет куда то.по своим речным делам.не до меня ей.