Невезуха

Николай Таратухин
    Невезучий день
    Гарри Аквир
Весь день мой сегодня
Прошёл кое-как,
Сегодня с утра
Всё идёт накосяк.

На улице дождь,
И разбитый я встал,
И в  дырку в клозете
Вообще не попал.

Я в форточку  плюнуть
С досады решил.
Я плюнуть-то плюнул -
Открыть-то забыл.

Жена так орала,
Что скулы свело,
Мне тряпку всучила -
Я мою стекло.

Пошёл на работу,
Рассержен , угрюм,
Забыл я одеться
В солидный костюм.

Смотрю - шкандыбаю
В пижаме одной,
И так с полпути
Воротился домой.

Вернулся обратно,
Костюмчик надел,
Принюхался к брюкам
И аж поседел.

Вчера я на лавку
Уселся в саду,
Коты там нагадили
Мне на беду.

А я не заметил
Досады такой,
И брюки пропахли
Кошачьей мочой.

Я брюки свои
Простирнуть позабыл
И чуть на работу
В них не укатил.

Других  не имею,
Хоть прячься в кустах,
Спешу на работу
В пальто и трусах.
       ПАРОДИЯ
      (Жалкая)
Сегодня проснулся,
Пошёл в туалет,
А там унитаза
Давно уже нет.

Ведро я подставил,
Соседей залил,
И шишку об угол
Большую набил.

Яичницу жарил,
Кот страшно завыл.
Его в морозилке
Случайно  закрыл.

На улицу вышел,
На ноги взглянул,
Я валенки вместо
Штиблет натянул.

В подъезд возвратился,
К несчастью, не в свой
И стал целоваться
С чужою женой.

Тут вышел амбал,
Её мужем назвался
И долго боксёр
Надо мной издевался.

Идти на работу
Я долго не мог
Не знаю – за что
Покарал меня Бог?