Город доктора Моро

Капитан Крю
Когда-то давно я прочитал книгу с названием "Остров доктора Моро". Я уже совершенно не вспомню, какое было содержание этой книги и кто был её автор. Смутно помню, что главным героем там был некий доктор, который производил античеловечексие опыты над людьми.

Но к чему я вспомнил об этой книге и почему мне захотелось как-то её повторить, хотя и с другим названием? А вот почему. Все говорят, что я сторонник теории заговора. Конспиролог. Но я просто не в состоянии найти рациональное объяснение множеству событий в своей жизни. И многие такие события связаны с миром больниц и миром врачей.

Меня всегда преследовала навязчивая мысль, что врачи как бы настрены на то, чтобы приводить человека к смерти, а не вылечивать его от болезни. Как-то они с легкостью не лечат больных, а ждут или прямо подводят его к смерти.

Ну вот, например, лежал я в одной больнице. Попал я туда как безпаспортный. То есть, это было в Подмосковье. Я был в другом городе и снимал там квартиру. В больницу попал в состоянии алкогольного отравления. Меня положили на кровать, которая стояла прямо в коридоре. Хотя, как оказалось после, свободные места в палатах были. Кроме меня в коридоре был еще один мужчина. В коридоре были страшные сквозняки. Дело в том, что с торца коридора были такие двери на улицу. И эти двери часто открывали. Как бы для проветривания помещения. И больные, которые лежали в коридоре, оказывались на прямом сквозняке.

Мне удалось остаться в живых только потому, что моя мама своевременно приехала. А вот соседу-мужчине не повело. Он умер недели через две.

И похожих историй, которые прямо подталкивают думать в понятиях теории заговора, я могу рассказать достаточно. Вот по этой причине мне и захотелось начать этот цикл рассказов-текстов.

PS. В той больнице я всё-таки схватил пневмонию (или это было воспаление лёгких), но с помощью антибиотиков быстро вылечился. Хотя как я сейчас понимаю, последствия того случая настигли меня позже и дают знать о себе до сих пор.
=======
Все тексты сборника "Город доктора Моро":
http://www.proza.ru/avtor/caphook&book=12