Рапсодис - гроза джиннов - 2. Глава 22

Александр Михельман
И вот наш новый спутник развернулся, кинулся следом за чудищами, настиг первым призрака, махнул клинком, рассёк ему спину от плеч донизу. Взвыло несчастное привидение от нестерпимой боли, развернулось к воителю, но затем только чтобы лишиться головы. Тело его призрачное тут же растаяло, как утренний туман. Я так же времени терять не стал, подпрыгнул, сложил кулаки в замок и обрушил их прямо на голову противостоящего мне ягуарчика. Бедняжка мявкнул, клацнул зубами и осел, слегка оглушённый. Я же перехватил летящий в меня костяной шар - второе чудище, крутанулся и метнул в последнего монстра, угодив ему прямо в голову, череп печально хрустнул и чешуя не спасла. Шарообразная тварь немедленно вновь покатилась в мою сторону, квакая от ярости, но очень вовремя проснулся Имби, его лучи разрезали «черепаху» на три равные части. Я же поспешил к поверженной обезьяне, ухватился за цепь, приделанную к её верхней конечности, рванул, оторвав её, крутанул над головой получившийся цепник. Ягуар, немного очухавшийся от моего первого шлепка, снова ринулся в бой, для того только, чтобы схлопотать стальным шаром по мордочке справа, а потом ещё раз сверху меж ушей. После этого бедняжка решил немного вздремнуть. Я же отбросил цепь, схватил огромную кошку за хвост, развернулся на месте и метнул в сборище джиннов двойников и только сейчас обнаружил, что пропустил самое важное, пока возился с подручными. Бесчисленные духи – генералы, окружили мою Нису, из ртов их одновременно повалил дым, окутал её тело. Поскольку всё происходило в воздухе, наш доблестный рыцарь никак не мог допрыгнуть до злодеев.


- Сейчас помогу! – крикнул я, подбежал к товарищу, подхватил его тело, довольно лёгкое, за перевязь для ножен меча, развернулся и послал живой снаряд прямо в тучу духов. Дамин успел, прямо в полёте, нанести несколько ударов и испарил парочку противников, упал на землю, приземлившись на ноги. Увы, этого было мало, да и поздно. Вот дым рассеялся и мы узрели Йон, точнее то, во что она превратилась. Бедная моя девочка увеличилась втрое, стала довольно мускулистой, рук выросло шесть, причём, вместо кистей имелись сабли.


- Уничтожь для меня этих троих ничтожных, моя рабыня!!! – прорычал Шмургитар.


- Что, – джинния резко повернулась к генералу, - кто смеет командовать принцессой духов, уж не ты ли, ничтожный, со своими слабыми смешными способностями, жалкое подобие истинного воителя?!


Я понял, ЧТО сейчас должно будет произойти. Рявкнул: - «ложись»! И первый воспользовался своим советом, зажмурился, да ещё и закрыл глаза ладонями. Надеюсь, что и Ируандо сделал то же самое, а иначе бедняга рисковал весьма, несмотря даже на антимагический доспех. Мощь возросшей магической силы Нисы разливалась по округе. У меня даже шерсть дыбом встала, столь жуткой она была, чистейшее зло! Не нужно было обладать большой фантазией, чтобы представить себе разыгравшуюся сценку. Джинния подняла руки, плавно крутанулась на месте, послала духам воздушный поцелуй и те замерли, как парализованная, кроха же начала танцевать красиво и грациозно. Не знаю, сколь долго Ниса кружилась, казалось, прошла целая вечность, но вдруг замерла, поклонилась, сложила лезвия сабель на груди в молитвенном жесте, медленно воздела их вверх, как бы указывая на небо, потом опустила ручки, коснулась кончиками клинков сапфира на своём животе, вытянула вперёд, направив на противников, и произнесла: - «ТИ», значит, «Тёмное Искушение. Порок да поглотит вашу сущность, жалкие вы создания»! Драгоценный камень засветился, как и глаза воительницы. Как же страшно завопил генерал! Уверен, души грешников в аду испытывают, куда меньшие муки, не знаю, что творилось с жертвой Йон, полагаю, ничего хорошего. Я зажал уши, но крик был так громок, что ничего не помогало, но вот стих и он и послышался хриплый голос Шмурги.


- Я есть Извращённое Творение, созданный, чтобы изменить этот мир, - взвыл злой дух, - превращу всех обитателей его в чудовищ от первого и до последнего, так что возопят жертвы, глядя друг на друга, от ужаса и отвращения и начнут драться, и не успокоятся, пока жизнь на этой планете не исчезнет полностью, а потом устремлюсь дальше, губить и остальные миры!!!


- Нет, это я совершу всё это, - прошипела Ниса, - твоя принцесса, нет, королева злых духов, склонись или будешь уничтожен!


- Я создал тебя, наполнил тьмой и мраком, значит, именно мне и быть повелителем, - генерал расхохотался злобно, - посмотрим, можно ли извратить сущность джиннии ещё больше?


- Жалкий, самоуверенный смерд, - Йон фыркнула, - жаждешь узнать, почему мои предки воссели на трон, а твои пребывали в полном ничтожестве? Узрей же истинную мощь тьмы, из которой я состою!


Через миг послышался истошный вопль Шмургитара, знаете, я думал он до того громко орал, нет, скорей немного подвывал, теперь же… создавалось впечатление, что несчастного просто медленно разрывали на составляющие. И вот внезапно стихло всё, оборвалось. Я рискнул приподнять голову и как раз вовремя, дух как раз втягивался в камень на животе джиннии. Моя бывшая спутница начала быстро увеличиваться, теперь в ней было примерно восемнадцать футов росту, мускулы не то, что впечатляли – пугали. От прежней красавицы мало что осталось, кожа чёрная, глаза пылают алым огнём, шесть саблей длиной каждая в шесть футов и толщиной с мою руку. Даже такой вампир как я, после удара столь огромного клинка, может не выжить. Теперь вся надежда на Дамина и его антимагический доспех.


- Вы, жалкие создания, сейчас умрёте, - начала меж тем та, что так недавно была Нисой, - сниму ваши крохотные головки и отнесу отцу, он, наверняка простит любимую дочечку, а затем, я захвачу оставшихся проклятых, спрячу в таком месте, где никто не отыщет, а после покончу и с султаном, заняв его место. Останется только поглотить энергию остальных джиннов, и я стану достаточно сильной, чтобы свести с ума весь этот мир, пробужу в каждом из его обитателей пороки, скрытые и явные, от которых несчастные не смогут избавиться и приведу к гибели, не успокоюсь, пока не уничтожу всё живое. И страдания жертв сделают меня ещё более могущественной, и не остановлюсь, пока не погашу все искры жизни, что обнаружу!!!


- А ты уверена, что жаждешь именно этого? – поинтересовался Ируандо, прервав монолог обезумевшего духа, - помнится, не так давно, говорила о любви ко мне. Посмотри, вот он я, здесь рядом. Величайший из героев склоняется пред прекрасной леди и готов признать её красивейшим созданием во всех обитаемых вселенных!
Воитель протянул руки к джиннии, раскрыл объятия.


- Что ты бормочешь? – рыкнула Йон, но голос её был не столь злобным, скорее, немного растерянным. Даже такое порождение тёмных сил, каким она стала, не могло избежать влияния чар нашего храбреца.


- К чему какое-то там истребление, если можно придаваться любви? – продолжил Дамин, - забыть обо всём второстепенном… приди же ко мне, о прекрасноликая!


- Я могу пробудить порок в любом, самом невинном создании, но не в силах справиться со своим собственным! – простонала моя бывшая подруга, - ты… ты сводишь меня с ума, смертный. Подумать только, создание, подобное мне… А-а-а-а!!!
Джинния бросилась к храбрецу, подобно кошке, узревшей крынку со сметаной. Благо я был на стороже, метнулся наперерез. Имби поспешно спрыгнул с плеча, лучи его ударили мне в спину, отбирая энергию. Я приземлился на плечи гигантихе и тут же начал поглощать её энергию. Как же девушка завопила, завращалась на месте, попыталась достать меня. Только, даже если клинки и находили жертву, раны, при таком источнике питания, затягивались быстрее, чем обычно. И началась борьба. Впервые я порадовался, что оказались мы среди снегов и льда, в месте, где никому не могли причинить вреда! Гибнущий дух, сражающийся со всем отчаянием обречённого, это жуткое создание, способное стереть с лица земли город или горный хребет, превратить лесной край в пустыню. Йон потихоньку уменьшалась и уменьшалась. Хорёк не забывал время от времени постреливать, не давая мне переполниться. Благо, при его размерах, он легко прятался в снегу, избегая
ударов воительницы. Ируандо Дамину повезло куда меньше, только доспех спасал героя
от серьёзных увечий. Пускай сама Йон и не могла причинить вреда нашему новому товарищу, но вокруг летели комья снега, обломки льда, не попасть под всё это было практически невозможно. Не знаю, сколь долго длилась битва, солнце-то не покидала неба ни на минуту, но вот джинния уменьшилась до своего обычного размера, потом кожа её начала постепенно светлеть, сабли испарились, преобразившись в ладошки, втянулись лишние руки, погасли пылающие злобой глаза, мы рухнули в снег и затихли.


- Амиз, что со мной было? – прохрипела бедняжка, - мне так плохо, всё болит!


- Ничего, всё прошло, мы снова вместе, - я обнял джиннию, прижал к груди, - просто старина генерал тебя немного зачаровал, но я уже вытянул его энергию, очистил. Всего лишь, надо немного отдохнуть, поспать, всё будет хорошо. Давай, забирайся в кольцо, через пару дней будешь как новенькая.


- Ты спас меня от Шмурги? – Ниса всхлипнула, - я почти ничего не помню, только, что было очень темно, страшно и холодно, я искала тебя и не находила. Молю, больше не бросай свою джиннию, я сойду с ума в одиночестве!


- Не волнуйся, не брошу, - я вздохнул, - пока не стану слишком старым и немощным, чтобы защищать от врагов.


- Ух, ты, - Ируандо выбрался из сугроба и рухнул рядом с нами, тот час же засветились зелёные рисунки на его доспехе, - вот это была схватка! И главное, я ровным счётом ничего не мог поделать. Воистину, лишь чары злого духа могли сделать меня героем, однако, рядом с истинным спасителем мира, они меркнут.


- Не смеши меня, какой там героизм? – я хохотнул, - просто один вампир решил плотно закусить, чтобы не мёрзнуть на этом морозе. Поверь, в битве с обычной тварью, лишённой магической силы, я бы и вполовину так хорош не был.


- Да-да, - Дамин хохотнул, - именно поэтому ты разделался с двумя чудовищами и подставил под удар маленького помощника третьего монстра, пока я убил со спины призрака и пытался добраться до джиннов. А уж против Нисы Йон я смог бы продержаться ровно пока она не нашла способ содрать с меня доспехи.


- Однако, если бы не твоё обаяние, я не смог подобраться к девушке и накинуться на неё, - я подмигнул воителю, - в общем, хорошая из нас получилась команда. Теперь осталось отыскать жертву злых чар, пока султан не понял, что его посланец немного исчез, стал частью принцессы, поделившись своей силой, и не отправил нового, куда более талантливого и опасного злодея.


- Если только Шмургитар был здесь, - возразила Йон, - я в этом совсем не уверена. Он достаточно труслив и умён, чтобы отправить в бой двойника.


- Был – был, - я махнул верхней лапой, - я почувствовал его присутствие. Жалкие двойники без поддержки главного не смогли тебя зачаровать, они ведь, всего лишь копии - заклятья с крошечными способностями.


- В любом случае, не хочу сейчас проверять, - Ниса вздохнула, - я так устала и ослабла, что глаза слипаются. Пойду в колечко, посплю. А мысль, что ты по-прежнему защищаешь меня, позволят спокойно уснуть. Как же повезло Руби с возлюбленным, я ей даже завидую немного.


- Что за «Руби», – оживился Ируандо Дамин, - то же вампир – ракшас?


- Я вас чуть позже познакомлю, - я хитро улыбнулся, - сразу после битвы с султаном джиннов, а пока пошли искать местного проклятого, некогда нам разлёживаться.