Рапсодис - гроза джиннов - 2. Глава 21

Александр Михельман
Жаль, проехать далеко не дали. Забыл упомянуть, что вдоль улиц распологались столбы непонятного назначения. Вернее, «непонятным» оно были ровно до того момента, как мы пустились в рискованное путешествие. Стоило телеге миновать первые несколько столбиков, как на вершинах их немедленно вспыхнул огонь, превратив их в этакие гигантские факелы, а затем раздался трубный звук. Сработала некая ловушка, реагировавшая на присутствие магии, причём, столь искусно замаскированная, что даже я не почувствовал! Ниса начала разворачивать животных, но было слишком поздно. Полагаю, воины инквизиции оказались расквартированы где-то неподалёку, или наше перемещение сквозь пространство не осталось незамеченным, или вовсе имелся некий провидиц, предсказавший появление необычных существ, в общем, враги, в особых антимагических доспехах, вооружённые до зубов, повыскакивали из-за домов и окружили нас.


- Так - так – так, - один из агрессоров с весьма странным символом на груди в виде расколотого чёрного камня, выступил вперёд, - и кто тут у нас?


Лица незнакомца мы видеть не могли, поскольку его закрывал глухой шлем с забралом.


- Просто обычная владелица зверинца, - Йон попыталась притвориться невинной дурочкой, - везу своего чудесного зверька, дабы показывать на рынке и зарабатывать себе на хлеб.


- Да-да-да, - предводитель воинов инквизиции хмыкнул, - и поэтому от тебя, мерзкая ведьма, на милю вокруг разит магией?


- А вы пробовали удержать это чудовище в обычной клеточке? - девушка передёрнула плечами, - силища невероятная. Я же не хочу, чтобы тварь вырвалась наружу и напала на людей.


В подтверждения слов соратницы, я зарычал, оскалив внушительного вида клыки, ухватился передними лапами за прутья и начал их трясти изо всех своих немалых сил.


- Любое чародейство есть зло, а колдуны, все до одного, прислужники тёмных сил! - безапелляционно заявил главный инквизитор, - ты предстанешь перед судом, а уж он определит, отправить ли на костёр или просто заточить в тюрьму навек.


- Как же тяжело с вами – фанатиками, - джинния вздохнула, сделала движение рукой, телега и клетка мгновенно исчезли, потом кинула мне ловчее кольцо и в мгновение ока в него втянулась. Имби свалился на землю, подбежал ко мне и забрался на шею.


Молодец какая, удрала а мне теперь нас обоих выручай. Благо, воители на миг опешили от произошедшего. Я развернулся и побежал прочь к границе проклятого города. Защитники следом, несколько попробовали преградить путь, только… Моя физическая сила совсем не магической природы, обезьяна есть обезьяна, куда мощнее каких-то там людей, прыгнул, сбил с ног сразу двоих и продолжил движение, когда с ближайшей крыши спрыгнул ещё кто-то. Высокий мужчина, шатен, с длинными стянутыми на затылке в хвост волосами, красивым, тщательно выбритым лицом, горящими карими глазами, прямым носом. Одет он был в белую рубаху с пышными рукавами, расшитую алыми рунами, штаны до колен, чёрные, белые чулки и коричневые ботинки с загнутыми носами. В руках держал два коротких меча.


- Отступите, доблестные воины, я сам покончу с этим чудовищем! – воскликнул незнакомец красивым густым басом.


И инквизиторы замерли, как вкопанные, послушно отступили.


- Ты ещё кто такой, самоуверенный смертный, – поинтересовался я не слишком любезно, - полагаешь, что настолько искусен в бою, что одолеешь ракшаса в схватке один на один?


На самом деле, что-то такое в мужчине было, я явственно чуял магию, исходившую от него. Очень знакомые чары, надо сказать.


- Знай же, монстр, что перед тобой - Ируандо Дамин, величайший герой этого мира! - заявил поединщик.


И скажу вам, хотя я, до того, ни разу не слышал этого имени, сразу понял, что Ируандо не лжёт и действительно является тем, кем себя считает. В сердце моё, в первый раз в жизни, закрался страх. Захотелось заскулить и бежать прочь, подальше от грозного воителя! Точно, магическая аура противника усилилась, ужас мой не настоящий. Ну, нет, приятель, так просто не одолеешь, колдуй не колдуй!


- Однако, если ты и вправду герой, как утверждаешь, должен уметь отличить злодея от просто волшебного существа, - произнёс я, сжимая могучие кулаки, - много ли ты знаешь о ракшасах?


- В первый раз слышу, - Дамин передёрнул плечами.


- Так вот, приятель, я для людей не страшен, если сами не нападают, - я сощурился недобро, - джиннами питаюсь, очищаю зачарованных ими людей. Если не знаешь, султан Швардбран, повелитель духов, освободился и повёл своё воинство на людей, желая истребить их всех до единого! А силу свою завоеватель черпает, из страданий тех, кого заколдовал некогда. И в этом городе есть такой проклятый. Затем прибыл я, чтобы его отыскать. Полагаю, твои друзья – инквизиторы несчастного к рукам и прибрали.


- Да нет, здесь ты ошибаешься, - мужчина опустил мечи и вложил их в ножны, - кажется, нам стоит обсудить кое-что, вдали от посторонних глаз.
Ируандо повернулся к инквизиторам и поклонился низко.


- Простите, достопочтенные, это существо более не представляет опасности, лично прослежу, чтобы оно покинуло город, - величайший герой улыбнулся, - оказывается, его послали за мной знакомые, дабы призвать на битву великую с действительно опасным злом. Перед вами – зачарованный человек, жертва, а не враг.


- Другому я ни за что не поверил, - предводитель инквизиторов скрипнул зубами, - но ты, прославленный борец со злыми силами и не стал бы защищать адскую тварь. Но, смотри, чтобы это животное больше не попадалось мне на глаза!


Мой спаситель махнул рукой, и мы поспешно пошли прочь из города.


- Полагаю, вы, уважаемый и есть жертва чар джинна? – кивнул я, - хотя, наложенные чары не совсем обычны.


- Есть такое дело, - герой смутился, - пожелал стать тем, кем сейчас и являюсь, только… слабо представлял себе, на что подписываюсь. Надеялся, что заполучу славу, богатство, любовь прекрасных женщин. И всё это присутствует, однако, оказалось, что у защитника невинных, нет ни минуты свободного времени! Стоит поблизости оказаться некоему злодею, обидчику сирых и убогих, немедленно кидаюсь в схватку с ним и не успокаиваюсь, пока не побеждаю. Никогда не представлял, что в нашем мире столько негодяев! А уж пожары, наводнения, землетрясения, ураганы, уф величайший герой не может пройти мимо, не попытавшись спасти всех, кого может! И, при этом, я не догадался попросить для себя особых способностей. Тело сплошь покрыто шрамами, не досыпаю, не доедаю. Трясёшься от ужаса, при виде какого-нибудь монстра или злого колдуна, а сбежать не можешь, при всём желании. Да и поклонники надоели, прохода не дают, на прекрасных дев никакого здоровья не хватает. И ведь не откажешь никому! Короче, стал я заложником собственной глупости.


- Знать, в этот раз мне особенно повезло, - я потёр руки, - давай я поглощу заклятье и верну тебе свободу, дарую возможность отдыхать, сколько пожелаешь.


- Нельзя, - Дамин сразу погрустнел, - ты только что поведал мне о врагах опасных – джиннах, пока не покончу с ними, не могу отказаться от звания героя и уйти на покой. Это будет просто нечестно!


- Полагаю, со мной говоришь не ты, а зачарованная сущность? – уточнил я.


- Это не имеет значения, - герой упрямо покачал головой, - и не уговаривай. Посмей только очистить и сдам инквизиторам. Не порть мне красивый уход! Лишь сразив султана, смогу успокоиться.


- Ладно, - я поморщился, - как скажешь, приятель. Только с твоими обычными клинками против духов выходить бесполезно. Есть тут у меня одна полезная вещица.


Я призвал Нису из кольца. Девушка выскользнула, глянула на мужчину, глазки закатила прижала ладонь к груди, побледнела, рот открыла, задышала, как лошадь загнанная.


- Ну, я же говорил, - мой собеседник поморщился, - даже не знаю, что делать, стоит девушкам меня увидеть и всё, сразу сходят с ума от любви.


- Так, Ниса, - я пощёлкал пальцами перед лицом джиннии, - привет, как слышишь? У меня до тебя дело.


- А? – Йон на миг спустилась с небес на землю и глянула на меня, как на какое-то насекомое, жужжащее над ухом.


- Дай как мне меч, который я недавно добыл в пирамиде, - попросил я.


- Зачем, – насторожилась моя спутница, - всё же надумал слетать за Руби? Мне здесь эта девчонка не нужна, слишком уж смазлива!


- Не волнуйся, мне тоже предпочтительнее, чтобы она сидела дома, с роднёй, - отмахнулся я, - просто вот этот достойный воитель желает помочь нам в борьбе с джиннами, но, так получилось, что подходящего оружия под рукой не имеет.


- А клинок захочет сотрудничать? – забеспокоилась девушка.


- Договоримся, принеси его, пожалуйста, - я кашлянул, - а то вдруг враги нападут, убьют доблестного героя.


Не успел я и до одного досчитать, как Ниса уже вернулась с волшебным артефактом и подала мне.


- «Призрачный Ужас», - обратился я к оружию, - я знаю, тебя создали для конкретного человека, однако, обстоятельства складываются так, что придётся помочь кое-кому ещё.


- Великому герою? – с придыханием спросил меч, - отдай меня ему, умоляю, отдай – отдай – отдай!!!


- Полезная у тебя способность, дружище, - я подал Ируандо Дамину артефакт, - знаешь, ты нам очень пригодишься. Договариваться с кем-либо стало проще простого. Постарайся только выжить в схватках с джиннами.


- Не волнуйся, пока я принадлежу этому красавчику, ничего ему не угрожает! - воскликнула Призрачный Ужас.


Миг и на руке, державшей меч, появилась сначала латная рукавица, медная с зелёным растительным рисунком, потом наруч, наплечник, панцирь… пока не получился полный доспех. Шлем украшали три белых султана и короткие рожки. На панцире был изображена оплавленная лампа - такая, в которой обычно селятся джинны.


- Антимагические латы, намного твёрже любой, самой прочной стали, весящие меньше обычной одежды, - начал хвастаться артефакт, - в них можно бегать, плавать, лазать по скалам и деревьям. Правда, силы я не могу добавить, как и скорости, но этого и не нужно.


- Подумаешь, доспехи, никто не сможет сберечь великого Ируандо Дамина, как я, - возмутилась Ниса, - к тому же, больше заслуживаю, внимания этого мужчины, ведь являюсь красивой женщиной, а не дуратской железкой!


- Умолю, скажи, что эта красавица – твоя возлюбленная! – простонал невольный герой, - она меня с ума сведёт.


- Прости, с джиннами я могу только дружить, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - так что придётся терпеть. Хотя Ниса немного…


- Замолчи! – Йон сверкнула на меня глазами, - принц бы меня понял и простил, если бы был здесь.


- Придётся мне облегчить жизнь моему дорогому Ируандо, - меч фыркнул.


Зелёный рисунок доспеха вспыхнул и… джинния потрясла головой.


- Что это было? – пролепетала девушка.


- Я временно изолировала силу Дамина, - пояснила волшебная вещь, - чтобы сохранить его только для себя.


- Спасибо, - моя спутница вытерла пот со лба, - я будто с ума сошла на некоторое время.


- Чары есть чары, - я вздохнул, - даже на меня они немного влияют, хотя, не должны были, теоретически.


- Думаю, у моего храбреца какие-то задатки имелись изначально, - предположил клинок, - в смысле, способность располагать к себе людей, нечто не магическое, вроде ароматов - афродозиаков.


- В любом случае, не имеет смысл стоять тут и болтать, - я кашлянул, - Йон, принеси наш свиток и поисковый артефакт.


Джинния исполнила просьбу, я развернул карту, установил посередине яблочко. Миг и карта задрожала, как листик на ветру. Побежали по ней волны. Потом края кружка в середине начали подниматься, охватили «яблоко», палочка волшебного предмета засветилась ярко, так, что мы вынуждены были закрыть глаза руками, а как сияние поутихло так, что вновь можно смотреть, на карте зажглись «звёздочки». Мне оставалось лишь выбрать одну из них. Не успели, и опомниться, как оказались по колено в снегу, сразу жутко похолодало. Хорошо хоть повезло попасть в те самые полгода, когда солнце светит круглые сутки. Видно всё вокруг на многие и многие мили. Да и мороз не так невыносим. Можно даже сказать, что вокруг своеобразная «весна».


- Бр-р-р-р, страшно даже подумать, кто обитает в этом ледяном аду, помимо белых медведей и ледяных демонов, - я поёжился, - у троллей и то теплее было!


- Не знаю, «кто» живёт здесь, но эти снега станут вашими могилами! – послышался до отвращения знакомый голос.


Мы повернулись и увидели старину Шмургитара. Всё так же уродлив, как прежде.


- Кому бы ни пропасть, - я упёр руки в бока, - мы уже думали, тебя султан скушал после последнего поражения и наших двух побед.


- Мой повелитель так и хотел поступить, - кивнул злой дух, - но я вымолил предоставить последний шанс и, в этот раз, подготовился, как следует. Как смог я убедиться на собственном печальном опыте, магия джиннов на вас не действует совершенно, пришлось подыскать таких тварей, что способны одолеть энергетического вампира, джиннию, волшебного любимца и… не знаю имени четвёртой жертвы.
Миг и меч погасил зеленоватое свечение и тут же враг наш отпрянул, издав испуганное восклицание.


- Ируандо Дамин, величайший из героев этой планеты, – простонал генерал, - теперь меня уже ничего не спасёт, однако, не позволю убить себя без боя!


И приложил злодей два пальца ко рту, свистнул громко, тот час же снег неподалёку от нас, буквально взорвался, и вылезли из него четыре твари. (Не знаю, почему столько? Враг ведь не мог знать, что Дамин к нам присоединиться, про Руби и подавно, если только запасного пригласил, на всякий случай). А монстры меж тем, выглядели довольно жутко. Первое чудовище напоминало ягуара, (а зверьки эти славятся столь сильными челюстями, что способны разгрызть даже панцирь черепахи), только размером с тигра, с фиолетовой шерстью и красными пятнышками, длинными когтями и двумя хвостами, заканчивающимися стальными полулунными лезвиями. Второе чудовище оказалось полупрозрачным, похожим на призрака, прямоходящая с головой гиены, клешнями, как у краба вместо кистей верхних лап и хвостом, заканчивающимся шипастым шаром. Третья тварь напоминала орех, с круглым твёрдым панцирем, имелись шесть отверстий, закрытых створками, для головы, лап и хвоста, напоминавших черепашьих. Последнее существо походило на обезьяну, вроде меня, только размером с быка, кожу его покрывала твёрдая чешуя. Кисти рук отсутствовали, вместо них имелись два стальных шара на длинных цепях.


- Какие милашки, - я потёр верхние лапы, - чур призрак и дух - мои. Они самые вкусные!


- И не надейся даже, - хохотнул Шмургитар и тут же начал создавать собственных двойников, (кажется, Нисе сейчас достанется), - для тебя я припас иного противника, достаточно прожорливого, чтобы скушать даже противника, способного восстанавливать свою плоть долгое время.


Тигро – ягуар сорвался с места и полетел на меня, рыча от предвкушения. Остальные следом, но, что примечательно, ни одно существо и близко не посмело приблизиться Ируандо Дамину, старались обогнуть его стороной, что позволяло герою самому выбрать противника.