Голос

Валентин Ирхин -Миниатюры
Он говорит за стенкой, сбоку, а скорее сверху, этажом выше.
Там проживают иностранные гости, свободные от нашей истории, сомнений и страданий.
Уже несколько часов, - то громче, то тише.
Телефон то ли скайп.
В этом какая-то сверхчеловеческая механика, есть ли границы его силам.
Перерывы невелики, не исключены биологические потребности, физиология.
Артикулированный смех нарушает излишнюю монотонность.
Похоже, беседа с женщиной, хотя недоступные для меня ответные реплики слишком коротки.
Слышимость плохая, я не могу не то что понять, но и различить язык.
Восточный, арабский или китайский – везде своя сакральность.
Если уснуть, я овладел бы их магией.
Самое опасное – надежда на скорое и легкое освобождение, начать ждать, что это кончится.
В напряжении потеряешь последние ресурсы.
Доверься волнам звука.
Нырнуть в паузы, чтобы отключить сознание, не успеваешь, - новый всплеск выбрасывает наружу.
Светает, вот и все затихло.
Но я такому не верю, ищу в обманной тишине эхо, начало нового цикла.
Теперь я не могу спать из-за звенящей пустоты.
Слышу его голос в своем дыхании.