Настроение у меня сегодня такое чудное...

Владимир Мигалев
Настроение у меня сегодня такое чудное, предпраздничное. Скоро день рождения. Очередное...

Внуки по участку бегают в поисках где-нибудь и чем-либо по-лакомиться.

Я им, типа, - бегите собирайте жимолость, которая сыпется уже.

Поглядите и попробуйте клубничку. Хоть и не урожай нынче, но...
По-пробуйте, отведайте всё то, что Вам, Вас природа одарила...

А вон, посмотрите, - советую своим внукам, - смородина белая, какая рясная на кустах висит и какая сладкая. А рядом-то, рядом... кислица растёт.
- Гляньте, внуки, им я говорю, - какая красная. Когда-то со своим батей за такой я хаживал в тайгу.

А вот и чёрная смородина поспевать уж начала. Какая крупная. Однако, в лесу со своим отцом такую никогда не собирали мы...

А вот и огурчики поспевать уж начали. Кисти какие помидоров висят что в теплицах, что на грядках...

В обход со внуками утро каждое ходим, бродим... Картошечка уже цветёт. Скоро у деда будет день рождения. Свеженькую, молодую картошечку скоро будем щёлкать...

И так каждый день, со внуками в обход идём утром ранним и пробовать начинаем всё то, что нам природа дарить пытается за наши труды...