Когда-нибудь...

Верона Шумилова
      
                (романс)

Когда-нибудь, когда в осенней стуже
По крыше мелкий дождь зашелестит,
Когда мой стих тебе не будет нужен,
И ты поймешь, по ком душа грустит,

Ты вспомнишь всё, и сердце стук умножит,
И ты захочешь снова той Любви,
И тех бессонниц, и восторгов тоже,
Что слышно было на краю земли.

Захочешь в лето, чтоб на той странице
Прочесть в тиши признания мои,-
И вздрогнут утомлённые ресницы
И скажут пару слов уста твои:

"Я не забыл..." - и я в тот миг счастливый,
Когда дождь крышу будет целовать,
Услышу то признание под ливнем
И буду страстно строчки рифмовать...

И снова в них - любви восторг в истоме,
И снова в них - наш парус на волне...
Когда-нибудь найдёшь в осеннем звоне
Всю эту прелесть в серой тишине...

И ты поймёшь в такой постылой стуже,
Когда по крыше дождь зашелестит,
Что стих мой в это время очень нужен
И ты поймешь, по ком душа грустит...