Новости

Добрый Зол
Скажите, вы смотрите новости?

Я новости не смотрю. Выташнивает от всего сразу: манеры подачи, содержания, самого факта этой клоунады по стиранию мыслей и контролю населения.

Однако, иногда новости врываются в мою жизнь, когда я посещаю общественные зоны. Стало идиотской модой включать радио и телевидение в местах, где люди едят, создавая мерзко жужжащий фон.

Из-за того, что я не всегда могу немедленно уйти, и выключить тоже не всегда в моих силах, приходится терпеть. При этом я иногда наблюдаю за отупевшими лицами, которые уставились в экран, среагировав на шум. Рефлекс, знаете ли.

Я специально проверял, задавал вопросы.

- О чём в этой передаче говорят? – В ответ бессмысленный набор слов, на лице смущение.
- О чём этот фильм? – Ну… он интересный.

Я вот с каким вопросом. Отчего же это моя жизнь – не новости? Не видно репортёров, сколько ни живи, никто не интересуется, не берёт интервью. Шучу, конечно, я не хочу видеть репортёров, лживых, лицемерных, деланных.

Я немного о другом, об этаком безличном – будто бы никто ни при чём – обесценивании жизни отдельно взятого человека. Мол, тебя не показываем, тебе же нечего сказать, а если тыкнуть в рыло микрофоном, то будешь мычать. Подразумевается именно это.

И ещё, подразумевается, что раз нечто по телевизору – то это авторитетно и ценно, имеет значение, а мы все так, букашки, раздавить – раз плюнуть.

У меня другая позиция. Телевизионный материал – мусор, свалка, вирус, фуфло. Там передач хороших кот наплакал, днём с огнём. Всё, что нужно репортёрам - это бабло. Так, или иначе. Все газеты куплены. Любая важная новость или поддерживает кого-то, или наносит кому-то урон, или рассчитана на рефлексы. Нет никаких так называемых честных новостей.


А вот моя жизнь, лично моя – ценность, и это мои новости. Я ими живу. Солнечным светом, что не увидеть за дурацкими многоэтажными домами. Приходится в поле выезжать, с целью закат увидеть. Это – событие в моей жизни, и новость, всякий раз чуть иная, своя, переживание.

Воздух, загаженный транспортом. За которым тоже приходится ехать незнамо куда. Воздух, загаженный алкоголиками, и просто бездушными, бессовестными людьми. Принесёт порывом ветра относительно свежий глоток воздуха – вот и новость!

Всё более мрачные лица людей вокруг, а то и откровенно враждебные, или же – просто пьяные, довольно молодого возраста люди, посреди белого дня. Где журналисты, ума не приложу?! Где дядя Стёпа, который научит, разрулит, и подарит 500 эскимо, или что он там делает?

Мои новости – это я. Моя жизнь. Загаженная, задушенная, уродливая, странная. И даже такую хотят отобрать. Рассказать мне про очень нужный шланг, который пропускает воду, даже если его согнуть. Пожилой дядя, между прочим, рассказывает.

В этой связи ещё одна мысль. Кто, по-вашему, пишет кучу дерьма по разным сайтикам? Да мы сами! Разные там мамаши с ребёнком без папаш или с папашами-алкашами. Подработочка! Или деды, из ума выжившие, непомерно умничающие, или одержимые всякой ерундой. Или прыщавые хихикающие идиоты, зараженные цинизмом, возрастом от 14 до 44 примерно.

Подработочка, сайтики! Некоторые и в более преклонном возрасте остаются, увы, полными отморозками. Кого только нет в этой армии безумцев, блюющих себе под ноги. Откуда столько…

Нашего человека хлебом не корми, дай протравить ближнему фуфла! Желательно – за деньги. Ну а чо, не обманешь – не проживёшь, так ведь, граждане любители новостей?! Вам ведь интересно, что там, у Киркорова, у Пугачёвой? Интересно, знаю, что интересно.

И ближнего обмануть, это же весело как, прикольно! А там хоть трава не расти! И гори всё синим пламенем!