Почему нужно жить сейчас ориентируясь по Откровени

Игорь Попов 27
Потому, что сейчас происходят именно те события о которых сказано в Откровении Иоанна Богослова и например вот эти строки: глава 21 стихи 7-8. Отличаются от
Тех строк которые есть в остальных книгах Евангелия и живя в гармонии с Небесными потоками крайне необходимо жить именно по строкам Откровения Иоанна Богослова. И без Блаженств Спасти себя и ближних невозможно. Потому, что люди с уснувшим мозгом живут сонной жизнью перед большой бурей и спокойствие это
преступление в наше время современное, но чтобы не выглядеть глупо, изучай
Диадимы от всадника на Белом Коне и управляй теми кто считает себя правильными
хотя в их душе и мозге нет Любви и света, потому, что Свет и Любовь дают Диадимы от всадника на Белом Коне указанные в главе 19, плюс бонус: Отверстное Небо дающее гениальных людей и не забываемые творческие личности.
Жить в резонансе с современными энергиями Небес отражёнными в Откровении Иоанна Богослова.


С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 08 - го июля 2017 г. 11-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь...