А гипс с бриллиантами оперы срежут!

Игорь Степанов-Зорин 2
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.
=============================================

Такси на Дубровку на Чёрные камни.
Володя уже за рулём.Младшой  лейтенант!
 Он пока что не главный.
Но клёв будет славный,- потом!
Поймаю я рыбу и плавки с кого то.

Миронова вихрь унесёт.
Маманя он крикнет появится мальчик.
По морю его поведёт.
Библейскую песню,- попище, затянет.
Он крикнет пацан пщёл ты,- вон!
Пинком по сынишке ногою ударит.

И кончится звук похорон.
Потом в ресторан кушать -"Дичь".
Непременно .-Зачем я усы спросят сбрил?
И вдруг в Магадан пригласят нас степенно.
Миронов качнётся без сил!
.
Что значит приехать  с гнилой заграницы.
Морали там кажется нет?
В гостиницу ловко заманит девица.
Снотворного всыплет пакет.
Но только я раньше всей ей овладею.

И дверь не забуду закрыть.
Поскольку нахальных и хитрых злодеек.
Учить мне ещё, и учить!
И коль дом-управ в нашу дверь постучится.
Не пустим её ни за что!

Стакан со снотворным.
Я вылью на спицы с окна.
Не случилось что б что.
И свет в том окошке уже не погаснет.
И песенка будет свистеть.

Ты мол  ты;-" Помоги мне!"
Помочь ?-Что ж я мастер.
Не стану в пустую трындеть.
А гипс с бриллиантами оперы срежут.
Коль он не развалится там.

Заданье секретное не на манеже.
-Никулин налей мне,- сто грамм!
Жена не узнает и дети конечно.
И все как река утечёт.
Ребята ,девченки ну раз мы не вечны.

Гуляем  за мафии счёт!.