Клён-А. В. Махонин

Тауберт Альбертович Ортабаев
===
Мне приснился ночью странный сон
Будто я в тебя давно влюблён
Словно я мечтою окрылён
Своеё мечтой
Наколю на память имя, а напротив слово - "клён"

припев
Клён, клён, клён
Клянусь любить её навечно
Клён, клён, клён
Любить всегда и бесконечно
Клён, клён, клён
Ты протяни мне свою руку
И отодвинь на миг разлуку
Клён...

Мне приснился ночью странный сон
Что в меня ты больше не влюблён
Белый снег летит со всех сторон
Летит, летит
На руке осталось имя
А в душе - опавший клён

припев (2х раза) (вместе)
Клён, клён, клён
Клянусь любить её навечно
Клён, клён, клён
Любить всегда и бесконечно
Клён, клён, клён
Ты протяни мне свою руку
И отодвинь на миг разлуку
Клён...

==
менге кеече сейр  чюш керюнгенме
болхъаныча мен сенге эртеден сюгенме
болхъанча мен муратбла къанатлыма
кесими муратыбла
чанчарма  эсме атыены  къатында  акъчакъ сезюбла

припев
акъсакъ акъчакъ акъчакъ
анта этеме аны сюерге
акъсакъ акъчакъ акъчакъ
хамандада сюерге 
акъсакъ акъчакъ акъчакъ
сен тарт къолукъны
аракъа этт айрылхъаны
акъсакъ

менге кеече сейр  чюш керюнгенме
болхъаныча мен сенге эртеден сюмейсе
акъ къар бохъан джанынан  учады
учады учады
къолумда атынынг къалхъанды
а джанымда уа  акъсакъ акъан

припев  (вместе) (2х)
акъсакъ акъчакъ акъчакъ
анта этеме аны сюерге
акъсакъ акъчакъ акъчакъ
хамандада сюерге 
акъсакъ акъчакъ акъчакъ
сен тарт къолукъны
аракъа этт айрылхъаны
акъсакъ
==================