Послание самоубийцам

Игорь Попов 27
Не торопи её, она придёт сама
Ты помолись Христу и он посмотрит на тебя,
Посмотрит тебе в душу, ты лишь искренно молись
И о своей маме тоже, о родителях молись,
Скажи Христу пошли Ты нам Спасение,
Быть может Он услышит голос твой в молитве
И поможет выжить в трудный час...

Используй Диадимы и они помогут тебе вычислить того
Кто твою жизнь губил и из за кого
Нет жизни тебе на планете, тогда
Исполни ты писание по шерсти. Как?
Читай произведения Агнца и поймёшь тогда
А если не поймёшь то значит не судьба познать
Любви итог и жизни скорый ручеёк родниковой

Чистою водою о которой сказано у Иоанна Богослова
В строках книга номер двадцать два Евангелие
Когда прочтёшь тогда подыми голову на Небо
Там ждёт тебя Рай Небесный, и там Феи, Сад и кисельные берега любви иной
Иной чем на планете на которой ты живёшь и мучаясь
Не понимая где ты, как будто Родину продали в рабство
Что с тобой земля моя Святая Русь?

Не узнаю тебя, где разум твой, любви иной
Хочу я для тебя, мечь мой отточен Словом Божьим
Сел на Коня я Белого и глаз открыл сканируя пространство
Цель вижу, приближаясь я стреляю в лоб "чужому" чтоб из Руси Святой
Он не успел уйти с мешком награбленным.
Ножи наточены: стоят уж в ряд, я слез с Коня и отпустил его
Перекрестившись мечь вытащил и в окружении включая автопилот

Я начинаю двигаться по кругу не жалея никого, кровь хлыщет
Вся рубаха красная уже, ну суки погодите, я подсечку делаю и в
Сердце меч втыкая главарю и вот уж Ангелы летят с Небес на выручку Яриле
Я руку правую на Небо подымаю и молнии с Небес взрываю,
И кровь врагов в яд превращаю и реки в кровь и Небо задвигаю
Чтоб дождь прошел как сказано в главе одиннадцать, тот кто читал тот знает
И стоки я свои на скалах на Урале напишу: "я был сдесь, и я ещё приду"

Когда Христос пошлёт вам жителям Руси Святой на помощь вам
Чтобы наладить память генетическую и духовную с последними Ковчегами
В полёт туда где Иисус Христос для "слышащих" уж Новую планету приготовил
Ну кто не слышыт тот и останется червей кормить, так было, будет
Есть и сейчас, как сказано в Евангелии, ну с Богом в добрый час!
Летят ковчеги в звёздную систему "Х", потом скажу название,
А на Земле будут смотреть в Небо те кто так не понял смысл жизни, умирая...

И веря Дарвину о своих предках, ну, а верущие в Бога люди верят в другое
Происхождение людей на планете этой, надеюсь ты не в Дарвина поверил, нет?
Ну молодец, верь Господу, я говорил с Ним, Он мне жизнь Спасал не раз, ну я же не пи...с,
чтоб врать тебе, зачем? Ведь ложь наказуема, а мне не хочется
гореть за ложь, жаль если ты не поймёшь смысл строк и мысленный поток
Когда дыханье Неба волосом своим ловя, как антенами в нейроны мысли проводя
ну, а потом по клавишам стуча пишу я строки для тебя...

И многим не понять когда их граждане страны
Уходят в бой молясь о Родине и маме и женщине любимой
И о детях (если есть), а те кто в офисе сидят на жопе, улыбаясь кофе пьют
И деньги смысл их жизни, пусть любят таких те женщины которые
Деньги тоже смыслом жизни посчитали, у каждой пары свой Путь
Спираль той пары держит Путь земной, куда? В Евангелие об этом почитай
И строки Агнца тоже, вот тогда поймёшь куда, ведь деньги это не любовь

Желаю Счастья и Спасенья вам дамы, господа, успешной вам охоты за деньгами, а
Тем кто счёты с жизнью захотел свести, даю совет: не смей себя губить
Ты с пользой проживи жизнь используй Диадимы и семь динамик, чтобы
Жизнь свою не зря прожить, а с пользою для многих начиная с мозга своего,
И помни как сказал Святой Александр Невский: "Бог не в силе, а в правде", а
Я добавлю: правда это следствие на поверхности тайны, а Диадимы вскроют
Замок тайны ключиком из диадим найдя причину и виновника тех бед, тогда
Сотри инграмму Бейсик-Бейсик и тайна вся рассыпится как домик на песке
Вот так Агнец показал на цель в инграмном банке мозга у Земли, теперь шакалы
Начали охоту и лис укрылся и зовёт всех жителей тайги на подмогу глава 9 стихи 13-21.

С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 08 - го июля 2017 г. 04-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь..