Глупости о порванных мечтах

Руслан Трохнюк
-Ирма, с которой ты встречаешься попочку от утех с Климом Коробкиным порвала! Cтрадает теперь! Бросай её!
-Эльмира Алиева сказала:
Руслан, не лезь в наши с Ирмой дела. Главное не встречаться с Monster SuperCat. Это вообще дно.
Дарья Горбатенкова ответила Эльмире:
-Эльмира, дно - твоя пропахшая дешевым алкоголем и кетчупом и шаурмишечкой и майонезами квадратная километровая комнатка в которой ты скукоженными от старости ручонками круглосуточно стучишь по клавиатуре весь свой психоз замкнутого пространства абриковой геотметрии, сблевывая на своей странице обратно же в себя, человеческая кароста и красавица самая лучшая.
Руслан Трохнюк исчез в темноте метро.
Руслан Трохнюк ответил Дарье:
-Дарья, эх Дарья! А еще из Питера!В Питере жить! Ерунду то какую написала.Начнем с того что Ирма Алиева-это литературный персонаж.Человека который за неё пишет совсем по другому зовут.Человек пишет на своей стене что хочет-у нас свобода слова.И в комнате Ирмы Алиевой все убрано и чисто потому что и в комнате её автора-чистота и порядок.А вокруг лес один и там маньяки сапоги вылизывают девушкам в густоте деревьев.
Дарья Горбатенкова ответила Руслану:
-Руслан, спасибо конечно за ваше мнение по поводу абсурдности написанного, но меня волнует не причина, а следствие, кто Ирма, а кто нет мне плевать, я увидела оскорбление в адрес близкого человека - я отреагировала, не ради нее, а потому что это знак сопричастности к кому-то кто рядом.
Руслан, то что в интернете пишется обо мне и или о ком-то о ком писалось ранее уже не вызывает интереса даже у зевак потому что "автор" исписался очевидно, да и судя по персонажу не искрился талантом.

-Дарья, какого человека? Кроме тебя, лживая с***, я никого не оскорбляла)
Дарья, это ты мастер оскорблять и слухи распространять)
-Дарья, да твою рожу половина лайкнули, потому что я просила) Аватарка с двумя тупыми головами в ошейнике))
-Эльмира, умойся сначала лучше
-Дарья, подмойся) И ошейник приобрети другой - против блох.
-Пишет эта п**дёнка, пока меня нет. Трусливая и лживая шл**. Кстати, и твои знакомые про тебя говорят так)

Потап Борода поправил бороду свою важно:
-Вот дедушки Адольфуса Алоисовича не хватает на вас.