Бред

Юлюбарский
«… Тогда инопланетяне сообщили мне, что опыты надо мной они закончили и возвращают меня на Землю в один из областных центров моей страны, поместив меня (для безопасности) в большое сборище народа.
Далее с помощью обычного лямбда-поля они перенесли меня в толпу на одной из площадей города. Я спросила стоящего рядом мужчину с маленьким плакатиком «Ворье – на нары», что здесь происходит. Сосед объяснил, что это мирный митинг протеста против их губернатора – известного казнокрада и взяточника.
Я огляделась. Все, как обычно в таких случаях: демонстранты вели себя мирно, но полицейские вовсю орудовали дубинками и выхватывали из толпы отдельных демонстрантов. Затем их помещали в зарешеченные фургоны… »
«Достаточно» - прервал рассказчицу психиатр – «подождите в отдельной комнате». Он тихо указал санитарам: «Вколите успокаивающее, подготовьте ее к изоляции». Он обратился к другому врачу: «А ваше мнение, коллега?». Тот ответил: «Я думаю, профессор, что отклонения от нормы имеются, но незначительные. Противоречия в описании космического корабля пришельцев…». Профессор прервал его: «Это как раз мелочи. Но ее рассказ о возвращении на Землю – полный бред! Губернатор-взяточник. Разве это возможно – его же выбирал народ! А действия полиции в рассказе несчастной? Вместо охраны мирного митинга, как полагается по Конституции, полицейские применяют насилие. Определенно, эту даму нужно интенсивно лечить – она опасна для общества!»