Моя земля

Нинель Назарова
Балкон. И серый город под ногами.
Рассвет тусклее света фонаря.
Дома белеют кучей оригами,
И как-то робко просится заря.

Весь город спит, и я один – свидетель,
Как тихо дремлет сонная Земля.
…Такая беззащитная, как дети!
А я смотрю, как с борта корабля.

Земляне! Это ж дивная планета!
Вода и воздух, почва и моря,
И юным солнцем мягко обогрета.
Есть небо – птицам, а леса – зверям.

Вот только людям плохо в этом мире,
Как пьяный гость на чьем-то пикнике –
Везде сорит, все портит, дебоширит.
Я вижу сверху – все вы в тупике.

Пора убрать все то, что натворили.
И хватит драться. Мир один на всех!
Во что свою планету превратили…
А ссориться друг с другом – это грех!

… Балкон. Звезда восходит на востоке,
Вмиг разогнав предутренний покой.
И я землянин. Здесь мои истоки.
Начну с себя! Земляне, кто со мной?!