Глупая дурочка и Арнольд

Людмила Москвич
    
       Глупая дурочка – это я, так меня сегодня нарекла моя верная подруга Сонька.  Кто такой  Арнольд ?  Это ..….  Нет, надо вам рассказать все по порядку.
      Последнее время мой муж Петька явно охладел ко мне. Стал такой задумчивый, вялый какой-то, не знаешь, как его расшевелить, ничего его не радует. И ночью отвернется и делает вид, что спит. А я то -  вижу, что не спит, а притворяется. Поняла я, что дело плохо, надо меры принимать, потеряю мужика, как пить дать – потеряю. А что делать не знаю, опыта нет, точно - глупая дурочка. Позвонила подруге, выручай мол, беда у меня объявилась.  Сонька, преданная душа, тут же прибежала, выслушала меня и, недолго думая, выдала мне совет.  Сонька, она такая, что ни попроси – сразу даст деловой совет. У нее на все случаи жизни есть советы. Мы ее так и зовем, Сонька – советница наша.
 
- Тебе нужен Арнольд.
- Какой Арнольд? Мне нужен только мой Петечка, а ты мне предлагаешь какого-то Арнольда. С ума сошла?
- Арнольд это не мужик, Арнольд это, как бы лучше сказать, собака, но не собака. Слушай сюда, слушай и запоминай, дурочка ты моя глупая.
И Сонька озвучила целую инструкцию, как нужно лечить чересчур задумчивого мужа.
 
      Как только придет вечером, надо встретить, как будто неделю не видела, ждать устала. Ну, естественно, должна быть одета соответственно. Что бы  декольте поглубже, юбочка или шортики покороче. Что бы пахло от тебя нежно и сексуально, а на ногах не старые тапки, а педикюр свеженький. И почаще наклоняйся, так чтобы он мельком видел твои новые трусики – стренги. Твоя задача накормить его вкусно, да и рюмочку коньячка налить. Не жмотничай, но и не переборщи с выпивкой. И с ласками не жадничай. То сзади подойди и прижмись грудью, то за ушком поцелуй, то мимоходом волосенки пригладь. А когда увидишь, что он таять начал, веди в постель. Вот тут главная атака начинается. Сможешь победить – твой муж навеки. Начни с поцелуев. Не в губы, нет. В плечико, шейку, в грудь, животик пощекочи и очень осторожненько, чуть - чуть прикоснись к их мужскому достоинству. И скорее назад. Вот тут время подошло поцелуям в губы. Как почувствуешь, что объект готов, громко скомандуй    _  - Арнольд, в будку!
 И помоги ему попасть, куда надобно. Петечка твой машинально начнет действовать, а потом спохватится.
- Это кто же такой Арнольд? А ну рассказывай!
 
 И ты ему со смешком поведай, что еще в детстве ты мечтала иметь собаку, большего короткошерстного пса. Даже имя ему придумала – Арнольд. Все представляла, как он будет выполнять все твои команды: «В будку! Рядом! Лежать! Стоять! Взять ее!»  И вот сегодня тебе показалось, что ваш общий дружок имеет имя Арнольд и приучен выполнять все твои команды. И ты велела ему быстрее лезть в будку, что он и выполнил.  Сонька с уверенность сказала, что Петька будет хохотать и умиляться твоим фантазиям. И вряд ли он захочет сменить такую классную любовницу на какую-то другую. Такой Арнольд ему понравится, даже он загордится, что имеет определенное отношение к этому сексопсу.
 
 И я поверила своей подруге. Теперь по вечерам можно услышать из нашей квартиры громкие команды.
 - К ноге! Стоять! В будку! Бегом! Молодец, Арнольд!
Соседи уже интересовались, не завели ли мы собаку. Пока не завели, а вот малыша завести подумываем. Петечке хочется девочку, а мне мальчика. Возможно, мы его назовем Арнольдом, Ариком.  Красивое имя, правда?
      Вот так Сонька, верная подруга,  помогла мне сохранить наш с Петькой брак.
      Так что, если у вас появились какие – нибудь проблемы, обращайтесь к моей Соньке, она, добрая душа, всегда готова помочь хорошему человеку, попавшему в беду.
,