Вступительное Слово Господа

Олег Макаров 2
Автор Сьюзен Дэвис "Брачная Вечеря Агнца и События Последнего Времени" 



Дети Мои, это говорит ваш Господь. Я гряду очень скоро. Моё Пришествие близко, даже при дверях. Я гряду! Вам нужно подготовиться.

Этот дневник был составлен в течение 40-дневного поста Моей дочерью Сьюзен. Она постилась по Моей просьбе. Я привёл её в уединённое место, чтобы она могла «умереть» для себя. За это время Я дал ей много Слов, которые Я хотел направить Моим детям. Поэтому она записала Мои Слова, как Я вёл её. Все эти Письма имеют важную информацию, которую вы должны прочитать и рассмотреть, поскольку Моё Пришествие близко.

Это ваш Господь и Спаситель – Яхушуа (Иисус Христос).

* Всё Писание, приведённое здесь, включено с Синодального перевода Библии.
Эти Слова были продиктованы Сьюзен Богом Отцом и Его Сыном – Яхушуа Ха Машиахом (Иисусом Христом или Иисусом Помазанником или Иисусом Мессией) в течение 40-дневного поста и записаны между 27 января 2012 года и 6 марта 2012 года.