Любовный треугольник

Нина Павлюк
 
Жила счастливая семья: мать, отец и сын.

 Я не встречала абсолютно счастливых семей.

В каждой семье, что -то всегда происходит.

 А это может и нормально, ведь мы все живые люди со своими,  недостатками, характерами, взглядами, которые трудно изменить, а жизнь подбрасывает такие испытания, с которыми бывает трудно справиться.

 Родители были еще молодые, рано поженились - в 20 лет, а сыну уже исполнилось  17лет, и он закончил школу.

 Жили душа в душу. Свекровь, глядя на них, не могла нарадоваться, а уж внука любила , ну как все бабушки.

 Она жила отдельно  со своим младшим сыном Александром  25ти лет.

 Юля, жена старшего брата , ладила со всеми.

 Лет десять они жили вместе, а потом переехали в собственный дом, где встречали вместе всевозможные события.

 Не смотря на разницу в в возрасте братья были дружны и внешне походили друг на друга.

 У  Александра был свой бизнес, а Юля- жена все свое время отдавала сыну.

Главное в семье была любовь, тепло и забота

 Однажды, вся семья ехала из города домой, строили планы поступления сына в институт.

 Дорога была свободная, но, вдруг, со встречной полосы  в них на огромной скорости врезался груженый камаз  с пьяным водителем.

  Муж и сын сидели впереди и погибли сразу,  Юля сидела сзади и осталась жива, но получив множественные раны, была без сознания.

Тела увезли в морг,  а Юлю  - в больницу, не надеясь, что довезут.

 Когда матери сообщили о смерти внука и сына, сердце матери не выдержало такого известия, и у ней случился инфаркт.

 Все печальные заботы легли на плечи младшего брата Александра.

К счастью,  у него уже была девушка Алина, с которой они собирались пожениться.

А следует сказать, что Александр одно время был влюблен в жену старшего брата,
И ему с трудом приходилось скрывать свои чувства.

Юля, действительно, была красива, какой-то экзотической красотой.

 На брата мужа внимания не обращала, хотя не  заметить их сходства не могла.

 Но, он и ей был, просто, брат.

А сейчас она лежала в коме, и никто не давал никаких утешительных прогнозов.

 Мать лежала в этой же больнице.

 И вот АЛЕКСАНДР со своей девушкой Алиной превратились в сиделок.

 Они по очереди навещали и ухаживали то за мамой, то за невесткой.

Кроме того внимания требовал и бизнес, который остался без хозяина.

 Мама скоро поправилась и вернулась домой, а Юля  была в коме целый месяц.

 Посещая ее каждый день, он внушал ей, что она скоро поправится, что все будет хорошо, и жизнь ее наладиться, и незаметно, уснувшее было чувство, опять в нем вспыхнуло с новой силой.

Он осуждал себя, но перебороть себя не мог, видя эту слабую, беззащитную женщину, ему хотелось защитить её от всего зла на свете.

Юля вышла из комы и еще два месяца пролежала дома.

  Она очень сдружилась с Александром,  так как Александру пришлось вести дела по бизнесу, обсуждая с ней многие вопросы.

 Он постоянно ее навещал, вместе ездили на кладбище.

Прошел год.

 Наступила годовщина смерти мужа и сына.

  Утром они все поехали на кладбище, положили цветы, зажгли свечи..  Юля, еле держалась на ногах, так ей было плохо, и она все время глотала таблетки, которые ей выписал врач после комы.

У неё были какие-то нарушения в мозгу, которые не были угрожающими, но требующие постоянного спокойствия и никаких излишних волнений.

  Ну, а здесь, сами понимаете…

В результате у неё началась истерика и она разрыдалась.

 Это был самый настоящий приступ  агрессии, чему способствовал выпитый алкоголь.

 Дома Александру пришлось её долго уговаривать, говорить ей ласковые красивые слова, она все не успокаивалась:

-Саша, я устала, я-одна со своим горем, я не сплю ночами, меня мучают кошмары, а мой любимый, мой защитник и мой сыночек, моя радость в земле, и никто не может понять, как мне плохо без них и одиноко.

И тут Саша не выдержал, ему,  действительно, было жаль её, и он стал  покрывать поцелуями её лицо, руки, шею, грудь…

 Так они стали любовниками.

 Он мечтал об этом, но брата он не предавал, получилось все само  собой.

 А,  Юля так же, как и он ,  была не против.
 
Они долго скрывали свои отношения, первой узнала свекровь и чуть не получила второй инфаркт.

-Саша, как ты мог?

 У тебя же есть невеста Алина, и вы собирались пожениться, а ты...?.

-Мама, с Алиной мы расстались, а Юля мне всегда нравилась,  да и ты об этом знала.

 А брата уже нет, а Юля нуждается в моей помощи.

- Ну, скажи, мама, как я её оставлю…?

-Саша, она же тебя старше на много,  одумайся !– был мамин последний аргумент.

Но,  кто же будет к этому прислушиваться,  когда каждый миг жизни – счастье.

Прошло три года.

 Три счастливых года.

 Юле исполнилось сорок лет.

  Она мечтала родить сына от  Александра, но после той аварии это было невозможно, а он ждал, надеялся, пока мать не сказала ему правду, что Юля ему ребенка не родит.

 А  он  все эти годы надеялся, а Юля правды ему сразу не сказала, боясь, что он её бросит.

  Она так следила за собой, посещала всякие салоны красоты, делала массажи.

 Она, конечно, выглядела прекрасно, но сорок - не двадцать, это понятно.

 Страсть у него прошла, и он стал задумываться о семье и детях.

 Стал вечерами задерживаться, стал меньше уделять Юле внимания, не стало прежней пылкости в постели.

 Все чаще ей приходилось проводить время в одиночестве.

 Она звонила ему по сто раз в день на работу, проверяла его телефоны, она не могла допустить, чтобы он её бросил.

 Отчаявшаяся женщина наняла детектива, и все стало на свои места: он снова встречался со своей бывшей любовницей Алиной.

Юля поняла, что её жизнь рушится.

 В её голове  возникали  жуткие  сцены одиночества, тоски, скорби.

 Видела, как наяву, как она мечется ночами по своему огромному дому в поисках мужа, а там везде гробовая тишина.

 ЕЁ пробирала дрожь, стучали зубы от страха.

-Нет, Саша мой муж и только мой!   - она уже,  бессознательно,  для успокоения глотала таблетки, не опасаясь рецидива.

И она решила использовать последнюю надежду, прежде, чем решиться на последний разговор  с  Сашей.

Юля была в таком состоянии, что не помнила, как оказалась в квартире Алины.

-Здравствуй,   Алина.
 
-Привет, Юля, ты ко мне?

- Зачем пожаловала…?

-Я все знаю про тебя и Сашу… , ты молодая, откажись от него, ты найдешь себе другого.

Это мне уже поздно, а я жить без него не могу…, хочешь я дам тебе денег, много денег, только не забирай его у меня.

 Хочешь я встану перед тобой на колени, он мой и только мой!
 Ты же сама спасала меня для него.

Алина смотрела на Юлю, ей даже было её жалко:

-А   ты, что забыла, что ты первая его у меня увела, пожила с одним братом, а потом соблазнила и второго, а мы к свадьбе готовились.
 Все возвращается на круги своя. Уходи, Юля, теперь Александр мой, и у нас будет ребенок, которого ты, как ни старайся никогда не родишь. А он о нем давно мечтает.
 
Слово ребенок она проговорила, уже падая. Юля достала пистолет и выпустила в неё всю обойму..

 После этого с расширенными от ужаса глазами, она выбежала из дома.

Через несколько минут к Алине заехал Александр и застал её убитой в луже крови.

 Он так и сел рядом с девушкой на пол, ничего не понимая и ничего не соображая, стал проверять дышит ли она, и весь испачкался в крови.

 Приехавшая тут же полиция, вызванная соседями,  застала его  на месте преступления рядом с еще не остывшим трупом.

 Александра арестовали за убийство девушки.

-Я не убивал Алину,  - в  шоке твердил он, - мы наоборот хотели пожениться... ,

-Вот и мотив железный: девушка  беременна.

Александр был арестован.

 В тот же вечер Юля услышала по ТВ о происшествии, и что подозреваемый  в убийстве  задержан на месте преступления.

Проведя кошмарную ночь, утром Юля пошла в полицию.

-Вы  немедленно должны отпустить моего мужа: он не виноват.  Это я убила Алину.
Это я освободила его от этой шлюхи, которая собралась шантажировать его ребенком.
Он – мой, отпустите нас, теперь у нас все будет хорошо. – и она спокойно вынула свой пистолет и направила  его на следователей.

Немедленно приведите его сюда, я не должна жить одна, так мне сказал врач.
 Я люблю его, а вы, и не знаете, что такое любовь. -  последние слова она уже не говорила, а кричала с пеной у рта..

Изловчившись, один из следователей выбил у Юли пистолет и сумел скрутить ей руки.
 
Ему на помощь поспешил другой, и вдвоем они еле удерживали женщину, а она билась в настоящем припадке, выкрикивая бессвязные слова..

Впоследствии, когда врач осмотрел Юлю, он огласил её диагноз: вяло-текущая Шизофрения.

 Юля, не случись аварии, могла бы прожить всю жизнь счастливо,  не давая никому поводов для беспокойства.

Счастливых в этой истории не  оказалось.