Времена года моего Года Любви

Светлана Иргалиева
Времена года моего Года Любви
Не зависят от времен обыкновенного года.
Началось всё с Весны-Любви,
А произошло летом. Погода
Была дождливой, а моя душа
Наполнялась любовью и была хороша!...
Хоть прошла уже ночь та, когда
Обнимал ты меня, как ребёнка взрослый,
Чтоб спасти от обид. Никогда
Не забыть, что бы ни было - помнить!

Но я жила тогда ещё спокойно.
Правда рада была всегда
Встречам случайным нашим.
И чего-то ждала. Вот тогда
Любовь робко во мне пробуждалась...

А потом наступила безумная, жаркая,
Изводила она меня, Лето-Любовь!
Взгляды наши встречались, это я виновата -
Я искала их вновь и вновь.
Я тебя ожидая, вечерами страдала
И молила: "Приди, приди..."
Я ко всем ревновала, очень вальсы ждала
И просила опять про себя: "Пригласи..."

Но всё поняла: "Он не может прийти.
Нет, не потому что не любит!
Просто он же не знает о моей любви,
Я горда. Гордость её, наверное, губит?" -
С размышлениями этими вошла в меня
Спокойная, сильная Осень.
Я уверена стала: он любит меня
Говорят об этом мысли, поступки.
И Осень моя - не холод, дожди.
Хоть и знаю - разлука близко,
Я себе говорю: Ничего, подожди,
Даже если ничего и не будет,
Я ведь знаю: любил!
Я ведь знаю: забыть
Он меня никогда не сможет.

***

Танцевала с ним вальс.
Шёл когда через зал,
Я уж знала, что он ко мне.
И губы мои шептали: "прекрасный,
Как я благодарна тебе"...

***

О, не надо, не надо холодной Зимы!
Ведь Зима - равнодушие злое.
Нет! Конечно не будет! Ведь мы,
Мы сильнее!
Ведь нас же двое!!...

19.04.1987 год