Кошмары в полдень..

Николай Нефедьев
   Интересный мне сон приснился. Какой то яркий и особенный..
Пришел я с работы, с суток. Уставший и утомленный.
Такая работа у охранников -24 часа  охранять. И после дежурства – прихожу домой не таким  как все обычные люди. Немного спать хочется..
Пришел, закрыл дверь на крючок и скорее в кровать..

   Залег как медведь в берлогу, даже не раздеваясь..
Только туфли сбросил. И как был в носках и в одежде, так и развалился.. ладонь под щеку и закрыл глаза.. Кажется только закрыл глаза и сразу мгновенно провалился в сон..
Сон был каким то неестественным и тревожным..
 Скорее всего кошмарным..

   Поскольку спал на левом боку.. И что то мне мешало под боком. Это я потом, разобрался что мешало..
Ноутбук был под боком.. и уголком он уперся в ребра..
Проснулся я  от кошмара.
Как будто бы я  сплю.. Это сон такой.. Сон во сне..

  Сплю я. И тут во сне  вспомнил, что не закрыл дверь в сенях.. Слышу кто то там ходит, сопит,  и тяжело дышит.. Слышу стук тяжелых копыт..
Открываю дверь и вижу нечто большое  красное и громоздкое.. В  сенях был огромный красный бык..

  Я открыл дверь и попытался  выгнать его, говоря  «кыш-кыш»! 
А эта огромная туша с рогами что то там съедало прямо  со стола.. Там была чашка с моими великолепными пирожками  с повидлом..
Такие ну очень вкусные сдобные пирожки. Пальчики оближешь. Я их напек и прилег отдохнуть..  А к ним бычара подобрался и смачно хрумкает.

  Я подобрался к нему, изловчился в тесноте и за рога ухватился.  Пытаюсь его оторвать от этой чашки..
А он жует и жует мои пирожки..

  Короче, тут я осознал момент.. Пока он занят моими пирожками, он бык, пока меня не слышит и не видит..
А вот когда доест, то…
То он тут должен заметить меня..

  А бык то красный и очень злой…
И наверняка он просто рогом меня и пришпилит к стене.. И я как бабочка буду проколотым насквозь..
В общем, я осознал этот момент, и сразу же бочком бочком сунулся обратно, подальше от этих острых и мощных рогов..

  А бык этот уже дожевывает мои пирожки.. вот –вот дожует. Остался последний..
И я  кажется успеваю закрыть дверь за собой.
И тут же рога вонзаются в закрытую дверь..

  Удар  основательно потряс ее..
И я проснулся..

  Проснулся и слышу сосед Иваныч пришел..
Это он стучал кулаком в дверь в сенях..
Выхожу и спрашиваю-Кто там? Ты Иваныч?
-Я! Я!- отвечает он..  –Открывай. Пивца принес.
Одному скучно пить..
-Входи! –отвечаю я..

  В общем рассказал я ему за пивасиком
про свой сон. Он и расшифровал его..
Бык  этот  массивный и мощный –символизирует сигналы от сердца..
Мол надо, двигаться, как то менять положение туловища.. Вот и сон такой, немного кошмарный и тревожный..

  Я  согласился с ним.. Так оно и было. Я залег в кровать, и развалился в одежде, не расправив как следует постель.. Куртка и ноутбук по боком. Свернулся и на левый бочок.. Вот и сон приснился..
    Сон был очень ярким и красочным..

  Я  ощутил всем телом  страх быть прижатым к стене рогами..
Да и масса быка была просто огромной.. Туша гора мяса.. И еще эти рога..
Выпитое пиво немного расслабило меня..

  На улице  шел моросящий дождь.. Работы на даче не было..
-Ну, что? –спросил меня Иваныч. – Давай деньги, да я за Клинским сбегаю.
 
..И я  сунул ему  в ладонь сотку..
-Ладно.. Только одну бери Иваныч..  Погода, видишь шепчет..
-Да.  Верно.. Я щас. Мигом..

 
…Сновидения в полдень  бывают  всегда яркие и запоминающиеся..
Особенно сны  про быков с рогами..
Видимо, страхи от быков остались в моей памяти с самого детства  как яркие эмоции..

  Когда бык роет копытами землю, мы пацаны все тут же седлали  ближайшие заборы  и сидели на них как петухи.. Был у нас такой грозный  бык  в деревне.
И мычал  он басом, низким гортанным грозным   рыком..

-Бу-бу-бу.. – вторили мы ему..
И при этом все  дружно панически боялись его..
А вдруг догонит и нечаянно  забодает..
 …

06.07.2017. г.
( на даче.. в самую тихую  полночь...
..Когда черти просыпаются..)