Убийство

Игорь Попов 27
Многие слышащие узнают в Откровении Иоанна Богослова различные рога например
в гл. 17 ст.10-11. Среди них наши правители. Как они убивают есть информация тут: http://www.proza.ru/2017/03/29/123
Вопрос в другом. В том что эти признаки заметят лишь одна треть населения планеты Земля "слышащие" и две трети "чужих", а две трети верущих всех религий планеты Земля не поймут о чём я им посылаю информацию и две трети атеистов на всей планете Земля не увидят этих признаков да им плевать, у них лишь бизнес на уме или другие заботы.
Так в чём основные убийства этих рогов? Служение не народу и Господу, а антиХристу-Мошиаху-педофилу и другим рогам Красного Дракона являясь его частью,
В том числе олигархам переквалифицированным бывшим коммунистам и другим преступникам и совкам и сами являясь совками. А главное убийство это продвижение метки 666 (третья печать по Откровению, это просто супернаглое
двуличие. Незря в КГБ раньше обучали двуличности через разные школы психологические и карлик очень исскустный психолог и коварный рог окруживший себя сворой из которых слуги всадников на Бледном и Черных конях и самому являясь одной из голов Красного Дркакона которую уже пытались подстрелить в тоже время когда Немцова пристрелили поэтому и дивилась земля следя за Зверем
Как сказано в главе 13 стихах 3-4.
Смотря ютюб получаешь столько информации о полит заключённых прямо как в 1937 году. Получается подавлеение и диктатура как и описано в Диадимах от всадника
На Белом Коне.
(возможно будет дополнение)

С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 06 - го июля 2017 г. 03-25 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...