Продвинутый крутой сотовый

Николай Нефедьев
..Итак. Я от делать нечего звоню..
У меня особенный аппарат. Самый совершенный из всех  аппаратов..
Новейшая разработка. Ноу –Хау..

  Сын у меня электронщиком работает. И соорудил на досуге сотовый аппарат в единичном в эксклюзивном экземпляре..
-На папаша. Побалуйся..  Только не  сломай. Соблюдай этикет и меру.. Через недельку заберу  его..

  Я и обрадовался.. Надо же. Мой смартфон стал что то баламутить.. Я и сообщил сыну.. Срочно подсуетись.. Отремонтируй мне.. Ну и он, постарался. Подсуетился.. и Сварганил мне на одной коленке продвинутый  до жути, и очень  навороченный сотовый..

 Что и говорить. Специалист он классный. Паяет под микроскопом.. Талантище.. Горжусь им.. Для родного отца постарался.. Я и обрадовался. Дорвался до бесплатного.. вот вторые сутки не выпускаю его из рук. Так увлекся им..
Какая особенность в нем?

  А очень простая особенность.. Я захожу на портал Прозы.ру.. Затем выбираю текст произведения..
Помечаю его  и набираю буквами автора текста..
И нажимаю на кнопочку..  Жду.. Затем раздаются гудки.. И вот, автор  через минуту на проводе. Тут как тут, собственной персоной..
-Алле! Здравствуйте автор! Это я.. Звоню вам.. Только что прочитал текст.. Только что написал рецензию. И, вот.. Хочу  поделиться впечатлениями от прочитанного..  Не ожидали?

-Как.. Как узнали мой телефон?! Кто вы?
-Я.. Я автор такой то.. Могу и умею звонить любому автору.. Я почти как волшебник.. Извините за вторжение и за назойливость.. Не пугайтесь.. Я хороший. Если что, забуду про ваш номер..

-Кто вы? Вы наверное шутите! Это не розыгрыш? Такого не может быть!..
-Может.  Может. И еще как может.. Просто я могу позвонить любому автору.. А мне никто не позвонит.. Так что извините за вторжение в вашу личную жизнь..

-Что вам известно про меня?..
-Все известно.. Информация.. Фото.. Биография.. Семейное положение.. Состав семьи.. Имя  мужа.. Имя любовника..  Время и день месячных..
Сумма денег на счете.. Состояние здоровья..

-О, господи! Неужели! Вы шутите!
-Извините.. Маргарита.. Но текст вы  хороший написали..   Мне понравилось прочтение.. Извините..  Всего  вам доброго.. Ваш номер сотового и информацию  я  удалю..

-Удалите пожалуйста! Очень вас прошу.. Вы  меня  огорчили.. Я встревожена и обеспокоена.. Попрошу вас не звонить мне.. Никогда..
-Хорошо. Всего вам доброго..
Наберу- ка я  другой номерок.. Тут, еще один автор мне понравился.. Самобытный автор и одаренный..
Но, не в моем вкусе она. Слишком толстенькая..

..И на этом слове я прервал разговор с автором..
В трубке зазвучали длинные  гудки - пи-пи-пи..
.. Да.. Я  с уважением посмотрел на этот  свой  аппаратик. Такой маленький и удаленький.. Надо же.. Почти как зеркальце от Бабы Яги..

  Почти как волшебное.. Можно позвонить любому человеку автору. Лю-бо-му.. Абсолютно любому..
На выбор.. Ну сынок! Ну и  удружил папику. Удружил.. Только не могу понять, как он это сделал?

  Жаль что на недельку всего мне дал попользоваться.. Жаль..
На сегодня хватит людей пугать.. А завтра?
Завтра кому же мне позвонить?
Даже и не знаю..

 Итак. Маргаритке  я позвонил.. Поговорил с нею. Ошарашил ее.  Отмечаем крестиком..    Кому же еще? Глаза разбегаются..
Ага. Придумал! Вот этот автор мне плохое сказанул.
Пойду я к нему в гости! Это очень хорошая идея.
Надо срочно поставить его на место..

Все на этом.. Всем пока-пока.. Ау!  Мои недруги!
Я иду к вам!! …
Трепещите!!!..

.. Тут раздались гудки в трубке..
И я услышал на другом конце провода  осторожное вкрадчивое ненавистное  слово – «Алло..»
….

..Что было дальше.. Об этом История  умалчивает..
 ..Я  скромно утаю свои разборки..
Это не для посторонних ушей..
 Догадайтесь сами, сколько оборотов нецензурной лексики  я применил..
….
05.07.2017 г
(Я на даче..
И немножко фантазирую..)