Лили в Чили, часть 3 I am so hot, baby!

Лора Зиндер
«I am so hot, baby! »

Я сижу в баре отеля W c моей подругой Кристиной из Майами, как обычно мы что-то пьем и болтаем о жизни: в Сантьяго, Москве, Лос-Анжелесе, где Кристина живет последние полгода со своим новым чилийским бойфрендом.
Себастьян – владелец авиакомпании и еще парочки крупных чилийских бизнесов, немолодой, но приятный мужчина, вполне вписывающийся в концепцию поиска Кристины «стать, наконец, его последней лебединой песней». Проблема в том, что Себастьян не предлагает моей подруге-модели жениться и не считает их совместную песню – последней в своей жизни.
Кристи нервничает, несмотря на контракт с «L'oreal » и последнюю сьемку для «Playboy», карьера модели после тридцати стремительно катится к закату.
- Он еще и ревнивый, - жалуется она. – Недавно нашел у меня в айфоне переписку с одним из бывших, ну там пару фотографий, - краснеет она, - и наши обычные невинные шуточки типа «oh, baby, I am so hot » показались ему доказательствами моей измены.
- Представляю!  Но ты объяснила ему, что это всего лишь ваши шутки?
- Да, но он как-то не вдохновился моими объяснениями. Консервативный уж очень, - вздыхает она. - Чилиец, одним словом!
В баре W официанты также нерасторопны, как и в менее пафосных местах в городе:
в ожидании аперитива перед ужином можно узнать интересные факты из жизни поклонника, согласиться выйти за него замуж и даже обсудить будущий семейный уклад. Медлительность официантов в Чили – притча во языцех. Но ведь должны быть в жизни хоть какие-то трудности?

Новые горизонты

В салоне красоты  русскоязычная хозяйка, милая девушка Наташа, рассказывает мне историю эмиграции своей семьи. Беспокойство, заставляющее бросать насиженные места и устремляться к новым горизонтам – это влияние обстоятельств,  черта характера или врожденный ген? Жизнь в новых странах первые пару лет у меня всегда вызывала азарт, а трудности «эмиграции» напоминали квест.
Велик, конечно, соблазн, следуя модным тенденциям сегодня, объявить себя оппозиционером, который ведет  «напряженную» борьбу с другой стороны Земли, попивая в модных барах Сантьяго лучшие писко сауэры в городе и нещадно обличая «кровавый режим» в непринужденных беседах с богатыми поклонниками.

В Чили на охоту

Мои сбивчивые впечатления в социальных сетях от жизни в Чили взбудоражили воображение моей подруги Анчиты, которая устав от охоты, по ее словам, «в опустевших европейских лесах  от переловленной дичи» собралась меня навестить на пару месяцев, а там, как она выразилась «как пойдет».
- Туристические маршруты меня не интересуют, - сразу сказала она, - этого добра в интернете навалом, недоблогеров я не читаю, мне нужно конкретно знать: кто, где и каковы шансы?
Она попросила снять для нее пентхаус в самом дорогом районе города и прислать за ней такси в аэропорт, «что-то очень приличное и подходящее для перевозки Молли», маленького той-терьера, с которым она приедет.
Я попыталась объяснить Анчите о суровом и местами на мой взгляд несправедливом расслоении чилийского общества на «бедных и богатых» в количественном соотношении, но услышав про топовые пять процентов, она грубо перебила меня:
- Вот! И где их искать?
Естественно, что моя красивая подруга пообещала делиться со мной  приключениями блондинки в Чили и подробностями охоты прямо как в старые добрые студенческие времена.

День выборов

Мои чилийские подруги пригласили меня за компанию с ними на выборы, чтобы «быстренько» проголосовав, вместе поехать дальше на День Рождения к бойфренду одной из них. Но быстренько исполнить свой гражданский долг не удалось: длинные причудливо извивающиеся очереди, напомнившие советские дефицитные времена, предполагали проведение необыкновенно теплого воскресного дня  – как минимум в трехчасовом ожидании. Мария и Паола, переглянувшись, решительно отказались от идеи голосования, тем более, что это был всего лишь первый тур президентских выборов.
- А вы знаете, кто из кандидатов будет Президентом? – спросила я задумчиво рассматривая фотографии.
- Конечно, нет! – удивились они, - ну, мы можем только предполагать и надеяться, что победит Себастьян Пиньера, миллионер и крупный экономист. Он уже был президентом, так что мы примерно представляем чего от него ожидать.
И мы оставили огромные очереди и позитивно настроенных людей, которые пришли на выборы, как на праздник, потому что нас ждал наш собственный праздник, хоть и не такой масштабный.
Продолжение следует