Серое вещество и день сурка

Александр Узишкин
Дни стали сбиваться в непрерывную серую стаю. Стаю волков, мышей, сурков. Дни и недели сурка. Я не могу вспомнить какой день недели и какой фильм смотрел два часа назад. Я не помню, что готовил на ужин, не помню в какой магазин ходил и когда. Все очень монотонное и серое, как кора головного мозга у сурка, днем которого я живу уже несколько месяцев.

Вчера ночью я достал выбродивший ржаной хлеб из кваса, получилось около двух стаканов шыбающего в нос бродилова. Добавил две ложки муки, одно яйцо, тщательно вымешал и оставил в холодильнике до утра. Тесто за ночь подошло и радостно пузырилось, когда я достал его из холодильника в полседьмого утра. Нажарил великолепных воздушных ржаных оладьев.

Но назавтра я забуду и это, потому что будет новый день и он снова будет похож на все остальные. Я забуду ржаные оладьи из выквашенного квасного хлеба.

Но я хитрый, я заставлю себя вспомнить - оставлю один оладь на завтра. Утром найду и смогу вспомнить. Должен вспомнить.

Но не смогу. Или не найду. Его вполне могут сожрать сурки. Они хотят меня...

Вызову их на дуэль. Выбор оружия? Я хочу сражаться оладьями на раскаленных сковородках.