Резкое торможение

Генрих Поляков
Солнечным ,теплым вечером я возвращался домой в автобусе номер пятнадцать.
Какой-то интерес для наблюдения представляла лишь одна парочка..Девица в белой футболке с заметным декольте и бугай с уверенным  видом знатока.Бугай был в белой рубашке и и модной белой куртке. Эта парочка вела себя активно и девица в какой-то момент прислонилась
к спутнику своей большой грудью.Они говорили о чем-то,но о чем не понять.Должной громкости не было.
На мосту автобус неожиданно резко затормозил.

И тут я произнес очень громко нецензурную реплику,начиная с буквы Б.Слышно было всем.Если бы не было этого торможения у меня не возникло бы естественного повода высказаться.
Выходя из автобуса девица задержалась около меня на пару минут.Мне было понятно,что ее мало интересуют правильные,но вялые типы.И меня,кстати они тоже мало интересуют.