Главы 7-11

Олег Алексеевич Шарышев
   В  очередной  раз  ловлю  себя  на  мысли:  а  кому  мы  служим?  ...Я  вот,  весь  обложенный  своими  котами... чёрт  возьми... – кому,  чему  мы  служим!??
Заметь – 7 (семь,  кто  не  понял...) котов  +  2  кошки... – нет,  это  невозможно  осознать...,  это  надо  испытать  на  личном  опыте,  дружище...

   Ладно... что  мы  здесь  о  котах  и  кошках...,  ведь  автора  творение  “Моя  Жизнь”  зовётся...
М-да-а...,  опять  самоирония,  тонкий  юмор,  подъё.ки  эти,  автор,  как  ты  это  любишь!  –  Да...,  есть  такая  слабость  небольшая... как  книппер-брик  какая-то  там  у  поэта...
Тьфу-тьфу,  обошлось  без  триппера,  по  счастью,  и  сифилиса   с  ВИЧем  удалось  удачно  миновать.
 – ...А  сколько  было  искушений!
               
                1.
   Я  девственность  свою  утратил  поздно  (а  это  лучше,  чем  там  рано  –  уж  поверьте),  и  к  вопросам  пола-размножения  бережно  относился...,  мы ж,  всё-таки,  не  на  помойке  х.р  находим  свой...  Ради  сомнительного  удовольствия  оплодотворять  кого  попало  не  спешил,  мне  было  этого  мало,  ...хотя,  конечно  же,  грешил,  грешил  –  как  все  в  этом  мире  грешном,  чего  скрывать...
   Любви,  любви  хотелось,  да  и  хочется  поныне... а  всё  происходившее скорее, в  уныние  вгоняло,  ...трудно,  туго  было  с  ней,  с  любовью,  да-а...
               
                2.
   Любовь... таинственное  слово... – нет?!  А  ты  под  любовью  что  подразумеваешь,  а?..
...Ночное  копошение  тел  чужеродных,  аки  змеи  путающиеся  в  клубок  тесный,  да?..
...Нет,  братцы  и  сестрицы,  нет,  –  что  змеям  хорошо,  не  благо  человеку... нет!!
Любовь,  конечно,  чувство... но,  и  кроме,  она  содержит  нечто  в  своей  кроне... – Нечто,  что!?..
– Что-то,  недоступное  сознанию... – да,  этому  скопищу  тупому  своих (твоих?) “Я”,  нечто... – да,  тот  самый  “сверх-дирижёр”,  сверхсознание,  кусочек  божьего  сознания,  доставшийся  нам  по  наследству... – От кого?!..
...Любовь... – Чувство...,  мыслеформа...,  состояние  организма... Что,  что  это  такое?!..
Любовь...
               
                3.
...Постигший  её  славен... достигший – счастлив... овладевший .............,  Любовь...




                Глава  8.

   Нет,  действительно,  завидна  (...или  несчастна?!)  судьба  того,  кто  её  постигнет  и  достигнет...  Но  что  нам  до  того – не  хаживали,  не  бывали,  не  ......  мы  в  этих  кущах,  эмпиреях... – нет,  не  попадали  даже...  Любовь? – а  что  это  такое?!?..





                Глава  9.

...Я  взял  разбег – раз... два...
– Я  уже  лечу... я  ещё  здесь...
......................................................

...Ну,  что  сказать... нездешнее... из  стихотворного  отсека  мозга  вдруг  забежало...

...Есть  в  моих  "анналах"  такое - "Слушая Tristania: "Crushed Dreams",  прочти,  Читатель, коль захочешь,  своеобразное  стихо получилось... но читать  необходимо  под оригинал,  слушая...




                Глава  10.

   Я  люблю  “классиков”,  люблю  эти  бесконечные  метафоры,  аллегории,  альтерации  и  эпитеты...,  но  сам  я  прям  и  краток,  как  солдатский...  ах,  ты  не  служил...,  а  вас  там, дева,  даже  близко  не  бывало... Что  ж,  прискорбно...  – Как  солдатский  штык,  так  бы  прозвучало  изначально... но  раз  мы  тут  все  рафинированные  все  такие... – как  хер,  как  пенис,  как  конец  солдатский  я  краток-прям,  тебя  устроит  это,  передаст-потомок?

...Грубо!?  Хотелось  бы  чего-нибудь  нежнее... – ну,  это  не  ко  мне,  к  котам  моим  скорее,  к  кошкам... а  я  такая  вот  грубая  скотина! – привык  обозначать  своими  всё  словами.

Тебе  ещё  со  мною  интересно,  мой  Читатель?  –  Ну,  прекрасно.  Пи.ор  мой,  Издатель,  будет  мной  доволен... –  дескать,  “оправдал  затраты”... ...Кто  в  кого  вот  только  интересно!..
               
                1.
   Ладно,  очередной   междусобойчик  “щаз”  закончим,  не  переживай,  со  мной  это  бывает  –  накатывает  так  волнами,  ...а  куда  деваться..., Человек!.. (замечу,  с  большой  буквы  написала  – грамотная,  сука!  –  машина,  я  же  только  согласился...)
...Но,  всё   равно,  дурёха,  расти  тебе  ещё,  расти  до  че-ло-ве-ка...
Машина,  понимающая,  как  мой  Рыжий  кот  меня,  человека,  – когда  это  ещё  будет?..
               
                2.
...Как  кот  мой... – никогда!! Оставьте  эти  глупые  потуги  навсегда! –
Разум,  живой  разум  повторить-создать-воссоздать  не  удастся  никогда...
– Нет  таких  условий,  предпосылок,  возможностей  и  способностей  таких  нет!..
А  есть  одно  глупое  желание – залезть  туда,  куда  его  не  звали,  не  приглашали...
...Но  мы  быстро  руки  отломаем  глупому  желанию... сиди  смирно,  дожидайся  своего  часа...
               
                3.
– Сурово,  жёстко?.. – да,  но  он  иногда  так  меня  бесит,  Че-ло-век!
...Ты  меня  бесишь,  понимаешь!?!





                Глава  11.

 – Да  не  “глава”  даже... так – главка...,  но  весьма   полезная  и  поучительная  кому-то...
А,  впрочем,  это  всё  слова...  – перейдём  же  к  делу!

Когда  же  я  возверовал,  когда  я  убедился,  что  “врут  всё  календари...” – нет  никакого  “ЧЕЛОВЕКА”...,  а  есть  ...а  что  есть?
– Есть  набор  молекул,  именуемый  геномом,  который  отражает  весь  путь, пройденный  человеком,  от  его  возникновения-отделения  от  стада  обезьян,  до  ...нового  присоединения  к  этому  стаду...  – Ибо  “стадо” –  это  “круто”,  а  человек – это  .......,  ну  как  тебе  сказать,  Читатель,  чтобы  не  обидеть...
...Отдельный  человек,  вне  стада,  это  та  же  обезьяна,  понимаешь?..
               
                1.
– Да,  не  все... Да,  существуют  исключения...  Да,  все  мы  смотрим  “Hollywood”, – это  глупое  дерьмо,  пичкающее  нас,  засранцев,  идеей  ...а,  впрочем,  что  я  возбудился – ополчился,  – я  ведь  не  смотрю  почти  творения  здешних  некрофилов...,  так,  знаю  понаслышке,  не  будем  же,  подобно  той  мартышке,  играть  с  очками...
               
                2.
...Вот,  накормил-побаловал  кошачьих  майонезом...,  Бежевая  Ксюша  смотрит  тупо  –  я  ей  показываю:  давай,  мол,  умывайся!  Лапкой  морду  три... – нет,  не  понимает, сидит,  моргает  тупо,  ...не  понимает!
   Лишь  три  минуты  минуло  –  дошло,  начала  умываться,  а  я  уж  её,  дуру,  Бондарюком  назвал,  обидел,  милую...

                3.
   Какого  чёрта  делаем  мы  здесь...,  читатель, – знаешь?  ...Мандаринами  торгуем...,  кошечкам-собакам  ногти-когти  отрываем  с  мясом...,  ...таких  же,  как  и  ты,  наё.ываем  как  попало...  – помня  поговорку  “не  было  б  лоха...”  ...Что  делаем  мы  здесь?!?
   И  ведь,  заметь,  таких  “профанов”  90  с  лишком  прОцентов,  как  некто  незабвенный  –  ныне  уже  тленный,  любил  говорить...
Сука!! Их  надо  было  вешать  за  собственные  яйца,  рядами,  украшая  то  пространство,  которое  они  нагородили...
Вон,  смотри  –  шествует  оно,  такое  ж,  он  “депутат”,  олигарх,  “реал  политик”  –  и  его  никто  не  тронет!.. Да,  ты  уверен,  сука!?? – а  ну  давай,  проверим,  до  ближайшего  сука  тебя  доволочив...
   Вони...,  сколько  было  вони... Всё,  что  в  нутре  сидело,  вылезло  наружу... джигит  наш  вывернул  всю  свою  душу  наизнанку... – лишь  дали  бы  поганке  пожить  ещё  немного.
– Не  дадут!!  Сдохнешь  тут,  олигарх,  реал  политик,  депутат... иль  кто  ты  там  тут...

...Тут,  здесь,  в  мире  этих  человеков,  где  приобрёл  ты  спесь,  ты  смотришься  погано – устрашающе,  как  тараканище  усатый  тот,  Иосиф,  ...но  вот  кого  пугаешь,  пи.ор?!?
– Этих,  недочеловеков...  – “людей  искусства”?  Да,  брат,  а  с  Человеком  давно,  поди,  тебе  не  приходилось  побороться?!
...Выходи,  сутяга,  выходи... – сломаешь  меня,  “братец”,  будешь  богатырь...,  боюсь  вот  только  не  сломаешь... лишь  когти  обломаешь... – а  я  тебе, пи.ор, сверну  шею,  будешь  обозревать  свои  зады,  не  поворачивая  бошку!

Не  Максим   там  Горький,  уж  простите,  “академиёв  не  кончали”,  на  Капри  даже  спьяну  не  заплывали... – не  люблю  я  итальянцев... сброд  какой-то,  смесь  и  помесь...,  не  люблю...
   Стиль  изложения  страдает... – знаю,  но  я  такой –  кому  не  нравлюсь,  в  трубочку  мои  творения  сверни... и  дальше,  себе  поглубже  их  вверни – куда,  пояснять  не  надо,  надеюсь.
...Не  “ндравится ”  прочитанное... ну,  так  не  потей,  не  старайся –  я  ж  не  новогодняя  ёлка,  иди  вон  к  Солженицеру,  Пелевину  там  какому... иди.

   Русское  искусство... – оно  же  этим  ценно-драгоценно,  вобрав  в  себя  многообразие  культур  такое:  от  Шолом  Алейхома... – занятный,  кстати,  парень! – до  Шолохова,  тож  парень  не  дурак,  но  читать  его... почти  что  как  меня... – ха! – сравнил ...
  ...Мы  разные  все  –  снаружи,  одну  идею,  всё  же,  выражая, – какую,  знаешь?
   Да,  и  Шолоховы-Шарышевы  всякие,  и  Шолом-Алейхумы  разные...
...Знаешь... ну  вот  и  молодца –  идея  братства  человеков, – да,  сложная  идея,  красивая,  ...эх,  да  что  там  говорить!..





                продолжение: http://www.proza.ru/2017/07/06/7