Мой солнечный удар!

Наталья Важенкова
Она появилась, и мой мозг отключился.
Утро. Море. Солнце. Пляж. Пять дней до отъезда.
Я, бог его знает почему, смотрел не на море, как все нормальные люди, а на дорожку, по которой идут на пляж.

Оранжевая какая-то фигня – не то рубашка, не то короткий халатик, не то сарафан. Такого же цвета сланцы. Белая пляжная сумка и огромная соломенная шляпа в руках. То есть - яркое пятно на фоне темной листвы деревьев, выгоревшей травы и серой пыли на дороге.
Ах, да! Еще походка... А может это и было самым главным, что зацепило меня?
Она шла, нет... Она танцевала! Длинные, еще совсем не тронутые загаром ноги с тонкими щиколотками, светлые волосы, очки и легкая танцующая походка.

Она спустилась по дороге, дошла до пляжа и остановилась, чтобы снять обувь.
Потом медленно прошла по песку мимо меня и, бросив сумку и шляпу, начала раздеваться.

Черт побери! Это пляж! Здесь все раздеты! Но она так медленно расстегивала пуговичку за пуговичкой на своем оранжевом халатике, что я, блин, взопрел.

Бросила его на песок. Потом вытащила из сумки расческу и медленно расчесалась, заколола волосы и пошла к морю.

Я смотрел ей вслед – чуть сутулая, чуть полноватая, длинные ноги, большая грудь, отнюдь не девочка, но... Я не мог отвести глаз.
Вошла в воду, поплыла, щурясь на солнышко, а я, как дурак, смотрел.
Постарался отвести взгляд. Мутным взором окинул все вокруг.

Пляж!
Весь песок, как паркетом, выложен полотенцами и яркими подстилками, на которых лежат женщины всех возрастов и размеров.
Блондинки, шатенки, брюнетки, молодые и не очень, пожилые и просто старушки в закрытых и открытых купальниках, некоторые в таких, что и за купальник посчитать нельзя.
Позы принимают такие, что какая там «Камасутра»! Рядом не лежала!

Но я отвернулся, посмотрел туда, где должна была плавать она, и понял, что потерял ее.
Быстро обежал глазами берег и увидел, как она выходит из воды.
Мокрое тело блестело. Волны кружевной пеной обнимали ее ноги. Она подняла руки и поправила прядь выбившихся волос. Потом ее руки скользнули вниз и слегка сжали груди, чтобы отжать воду из купальника.
Я смотрел и не мог отвести от нее взгляд.
Она была как пуля в голову!
А она шла ко мне... Господи, ну на фиг ты ей втемяшил расположиться рядом со мной?
Хорошо еще, что на мне очки! Надеюсь, что она не поймет, что я тупо пялюсь на нее и ничего не могу с собой поделать.

Стряхнув песок с полотенца, она легла на спину и спустила бретельки купальника с плеч.
Сидеть я уже не мог. Лег на живот и сделал вид, что смотрю куда-то в даль туманную.
Но ей это все было по фиг! Она даже не обращала на меня внимания. Она жила какой-то своей жизнью и это не имело никакого отношения к происходящему рядом с ней.
Надела наушники, и я увидел, как ее тонкие пальцы начали отбивать ритм только ей слышной музыки.
Потом перевернулась на живот, завела руки за спину, расстегнула застежку лифчика и сняла верх купальника. Вытащила заколку из волос, и они рассыпались по плечам, закрыв ее лицо.
Боже, помоги! Ну, сколько можно измываться?

Мне показалось, что она задремала. А я просто лежал и смотрел на эту женщину.

Шумели волны.
Орали чайки и дети.
Болтали бабушки, мамы и няни. Что-то бубнила и смеялась молодежь.
А она спала.

Я встал, пошел в ресторан и взял пиво. Холодное, вкусное пиво!
Сел так, чтобы ее было видно. Звучала музыка. А она спала.

Но вот раздался громкий крик:
- Кому царевица? Тёплый! Вкусный! Царевица!!!

И это ее разбудило. Она подняла голову. Попыталась встать, но вспомнив, что не совсем одета, потянулась за купальником. Надела и застегнула его. Поднялась и стала собирать вещи.
Она наклонялась за полотенцем, за сумкой, а я все смотрел на нее.

Но вот она отряхнула песок с ног и обулась, неторопясь застегнула малюсенькие пуговички на коротком халатике. Берет сумку, шляпу и уходит танцуя, под только ей слышную музыку... 
Уходит, унося моё сердце в своей пляжной сумке.

Я смотрел, как она поднималась по тропинке к Эмеральду, пока она совсем не исчезла из вида.

Что я в ней нашел? Господи, вразуми!
Ведь она - обычная женщина, каких миллионы.
Но для меня она в этот момент была единственной!

Вечером я встретил ее в ресторане. Она была с мужем. То, что это был муж, было понятно сразу – они были единым и целым. Они вместе чему-то смеялись, что-то говорили друг другу и отражались друг в друге. Их было двое! А все остальные для них были только фоном их жизни.

Утром я снова был на пляже и ждал её.

И снова этот удар!

Этот «Солнечный удар» как у Бунина в рассказе, который случился и в моей жизни тоже.
И так ещё целых четыре дня.
Счастливых? Мучительных? Каких?..
Не знаю.
Я ничего не знаю!
 

Болгария Равда 04.07.2017