Маме

Максим Пересецкий
   Каждый из нас, друзья, с возрастом по-иному воспринимает проходящую рядом женщину... Это я к чему, да к тому, что женщина-она и источник вдохновения, она же и объект вожделения...когда молодость "туманит" разум. Но главное, что понимаешь по прошествии лет, это то-что ЖЕНЩИНА, она ведь прежде всего на свете-МАТЬ!
  Маме моей я тяжело достался со всеми своими болячками и операциями...она в двадцать пять стала седеть. Да и было с чего...родился я имея врожденную патологию бедра. Это она, моя мама, дала согласие на экспериментальную в то время операцию, бдагодаря которой я потом ходил и бегал как все детки вокруг. Это моя мамочка тихонько плакала в душной палате ночью, когда я спал. А когда приходилось учить уроки до ночи-это она, моя мамуля,переписывала за меня мои "корявки"...
  Благодарю тебя, мамочка, за то, что передала мне в жизни терпеливость и стойкость к боли душевной и физической! Благодарю за то, что жила и продолжаешь жить моей жизнью, помогая растить моих дочек.
  Мамочка, спасибо тебе за то-что ты есть у меня! Благодаря тебе и твердой твоей женской воле я стал врачом, сумев пережить горечь непоступления в институт с первого раза...
  Благодарю тебя за то, что могу еще побыть ребенком!
  Долгих тебе лет жизни, моя дорогая МАМА!