Oстров, с поэтическим названием Проза. ру

Анна Шустерман
Ответ на  заданный вопрос - «Проза. ру. Вопрос, который меняет жизнь...»
 Евгений Говсиевич

http://www.proza.ru/2017/06/19/425


Виртуал это огромный океан, в котором и утонуть можно ,если заплыть далеко и не видить суши.

Плавая в этом бездонном океане,я открыла для себя остров,с поэтическим названием Проза.ру.
Встретили меня на этом острове очень радушно,угостили наминациями, рейтингами, рецками.Пригласили на конкурсы...
Здесь я познакомилась с пишущими на русском языке писателями,поэтами,проживяющими в разных странах.
Моя жизнь почти полностью перекочевала в виртуал...если бы не образ жизни ,который я соблюдаю, всвязи соблюдением еврейских законов.
Мой комп ,как и телефон отключены в Шабат и на праздники.
В эти дни я понимаю,что еще существует реальная ,не виртуальная жизнь.
Я встречаюсь с друзьями,навещаю внуков,читаю книги (не электронные)
Что я буду делать, если не будет доступа к сайту, по одной или другой причине?
Конечно буду очень скучать по любимому островку общения...
Наверное "Гуглаю" или "Яндекскую" моих "избранных" и поплыву,поплыву в виртуале опять.
Что еще пенсионерке делать в 21 веке?


P.S.Когда выходит Шабат, мы желаем всем хорошей недели!
Начинается полу виртуальная неделя...
Kомп будет меня ревновать к бассейну,к библиотеке,к океану и моим походам в магазины...
Ну и пусть ревнует, женщине вообще приятно, когда ее ревнуют(здесь я улыбаюсь компу)