Учила Мама...

Верона Шумилова
"Будь доброй! - учила Мама,
Будь сильной в тревожный час!"
Стою я одна у храма:
Как трудно мне, Мам, сейчас...

Услышь мою песню грусти:
Быть сильной хочу, как ты.
Тоску, может, сердце впустит,
А кто же поймёт мечты?

Вчера потеряла лето...
Мне как рассказать о том
Несмелой строкой поэта,
Чтоб жить без тоски потом?

Забыть, кто всего дороже,-
Так надо, так надо нам!
У храма стою... О Боже!
А что же сегодня там?..


      А ЧТО ЖЕ ТАМ?..

А что же там, за далью, за туманом,
Где ваш причал и где ваш скромный дом?
Я знаю: Вы не тешитесь обманом:
Вам этот почерк вовсе не знаком.

Вы пишете строку без ложной сути
Словами сердца, что устало жить...
Тогда зачем на этом перепутье
Любовью поздней стали дорожить?

Сгорая ярко в пламени мятежном,
Вы Ей дарили мир любви святой...
В усладе летней, даже в вихре снежном
Вы жили в Ней - единственный такой...

Вся ночь была бессонной до рассвета,
И свечи выжигали в ночь себя,
И лишь Любовь кружила по Планете,
Всей силой торжествуя и любя...

А что же там, за далью, за туманом,
Где ваши мысли с верностью без фраз?
Я знаю: Вы не тешитесь обманом
Ни в первый раз и ни в последний раз...
                _____