Печаль. Я плачу

Владимир Сергеевич Мусатов
Я спасаю бездомных кошек, это Бог мне так повелел, для красивых несчастных крошек никогда ничего не жалел.

Ах печаль, печаль,
                Как мне кошек жаль,
                Как мне кошек жаль - грусть смертельная,
                Грусть смертельная - как мне крошек жаль,
                оох, да поцелую  крест свой нательный я.
Коко смотрела на меня, и в ее глазах было столько удивления, как будто она понимала, что я пою про нее, а я действительно пел про нее. Милая пушистая Коко для меня печаль, я смотрю на неё и жду, когда появится в ее глазах тревога и она, сделав несколько испуганных взглядов вправо, влево, вдруг быстро быстро закружится вокруг своей оси, и,если я не успею накрыть ее своим мягким халатом, бросится с огромной силой в сторону, вверх, ударится о стену или какой либо предмет и будет биться в яростном припадке эпилепсии до полного изнеможения.
****
Это бывает в любое время.
В 6ч утра на кухне раздался грохот падающих кастрюль, я вскочил и схватил МЯГКИЙ халат, я понял- это Коко. Коко вихрем ворвалась в комнату и стала метаться в поисках убежища, ее прыжки на уровне 1,5м. не позволяли накрыть ее.
Сумели накрыть, когда она стала биться  под стулом между кроватями. Эпилепсия. Усыпить? Нет! Я люблю ее. Душа моя страдает и плачет.
.