Тибетская практика приседаний

Ирина Яскович
Сей-час делаю Тибетскую практику))0 для восстановления силы духа. Простые приседания с одного и увеличивая в два раза на следующий день))) к 10 дню я должна просветлеть))) у меня сегодня 8 ))) но чувствую как сила духа прибавилась , да и понимание что все возможно а также приятное ощущение тела)))

сестра:
Может и мне попробовать

Я:
1+ 1=2   2 + 2 =4,
и т. д
попробуй)) интересно
яяяяя делаю с руками вперед на вдох вниз на выдох вверх 0
не торопясь, переломный день был 7 ))
заметила как стала напрягаться и больше делать дел)) будто мысль о том что тяжело  , как я справлюсь, начинаю забавно крутиться)) делать какие-то дела, А потом поняла главное это что бы достигнуть равновесия сознания и одно приседание выходило легко, вот весь фокус ,)))
И Тогда повторяя одно легкое приседание без спешки можно бесконечно))
Это древняя практика пришла из тибетских монастырей))

Сестра:
очень красиво

Я:
Переломный потому что ноги стали ныть, и была мышечная боль, мне было страшно присесть. Но я собралась с духом и сделала 1  е приседание , потом второе и третье, боль ушла и страх прошел, мне стало легко и я поняла что справлюсь, и что я ни куда не тороплюсь, наоборот чем спокойнее и ровнее , тем лучше. При этом подтянулись не только мышцы ног, попы , живота и рук, спины, сердце тоже и дыхание)) Я Не ожидала просто такого результата))
Хотя когда я начинала я просто думала, приседания? да подумаешь,
посмотрим как можно от этого просветлеть))
Желаю удачи и тебе, если будешь делать))

P/s Если стало интересно, что же произошло со мной на 9 и 10 день смогла ли я их достичь и как это все повлияло на меня , читайте продолжение в "Практика Перепросмотра." http://www.proza.ru/2017/07/12/1525