Twitter рулит. Итак, день первый и далее по нараст

Игорь Рассказов
Итак, день первый и далее по нарастающей.

Если обещал, надо как-то выкручиваться. Вот-вот, а тем более уже целую неделю моего отпуска моя любимая работа уже слопала, и я так полагаю, что могу отгулы за моё рвение не получить. Ладно, если премию сунут в карман, а точнее на пластиковую карточку. Нет, а что тут такого, если самой Людмиле Сенчиной включал фонограмму? То, что она не смогла вовремя выйти, это не мой прокол, хоть Тимур Родригес и пытался всё на меня свалить, мол, таких звукооператоров надо держать за руки. Хотел бы я на это посмотреть. Кстати, татары они всегда найдут стрелочника. Ага, им всё покоя не даёт то, что русские витязи им холку намылили в прошлом. Теперь вот разъезжают по городам России - капусту стригут. Да, почитал я райдер этого ведущего всяких там мероприятий. У меня такое ощущение сложилось, что он жрать к нам приезжал, а не проводить наш традиционный Бал медалистов. Вот-вот, и нарезка на двух блюдах чтобы у него в гримёрке стояла, и сыры всякие, и салатики, и рыбные блюда, и корзина с фруктами и соки трёх видов, чай и зелёный, и чёрный, а ещё вода и шампанское.  Кстати, трёх разовое питание в лучшем ресторане города. Суточные семь тысяч, да проживание в отеле из пяти звёздочек. Да, в машине импортного производства обязательно должен за рулём восседать немногословный и вместе с тем учтивый водитель. А как вам наличие в салоне авто наличие напитков разных и закусок, а также видеомагнитофон и ещё что-то там из области выпить и закусить. А, вспомнил: ещё кондиционер и ведёрко со льдом. Не хило наш шоу-бизнес рулит по городам и весям страны. Стоит заметить, что вёл он себя на сцене классно. Ага, такой, знаете ли, красавчик с поставленной дикцией. Таких, как он, наши женщины обожают. Конечно, ничего новенького он не продемонстрировал провинциальной публике, и временами казалось, что с трудом ориентируется, где он находится, а поэтому какие-то его домашние заготовки смахивали на то, что вытворяет обычно тамада на среднестатистической свадьбе. Одним словом, срубил бабло пацан и был таков. Молодец, чертяка!
Ну, праздники праздниками, а об отдыхе забывать не стоит. Как раз в субботу после вышеописанного мероприятия и смог проверить себя, насколько я не потерял способность правильно использовать свой отпуск. С утра встал и сразу же занялся уборкой квартиры. Когда всё подтёр, поехал выбирать старшей внучке подарок ко Дню рождения. Посетил в связи с этим наш известный торговый центр, который с лёгкой руки москвичей переделали из некогда славного шёлкокомбината. Яркое такое строение получилось и,  на мой взгляд, бестолковое. Кстати, цены кусаются и заметно. Понятное дело рыночная экономика, да санкции. Ага, ещё рост энергоносителей и всего того, что делает наше государство сильным. Так оно всегда так было: за счёт народа выкарабкивались, и в этом нет ничего плохого. Конечно, жить хочется, а не существовать. Вот поэтому я, как только взял в руки свои отпускные понял, что и это лето придётся пять дней в неделю заниматься приработком. Ну, мне не привыкать, а тем более, когда поставил себе цель: купить дом.
Итак, прошвырнулся я по торговому центру, подобрал, что хотел своей принцессе и домой. Ну, потом решил, не откладывая закупить продукты, а то по жаре ходить не находишься. Что купил? Так всего по чуть-чуть, чтобы жиром не заплыть. И вот я весь такой с пакетами заявляюсь домой и вот она новость: мой котяра каким-то образом забрался на мой стол, где у меня всякие от компьютера причиндалы находятся, и сбросил на пол внешние накопители. Один в хлам, а другой ворчит, но функционирует. Какой другой ему бы за всё это голову открутил или с пятого этажа без всякой страховки выпустил бы погулять, а я не такой: посмотрел на своего жильца и вынес вердикт, мол, я сам виноват, ибо такие вещи надо хранить в надёжном месте. И получается, что и ему хорошо и мне как-то не стыдно, что я здоровый дядька разрушил нашу с ним гармонию.
А у меня редко случается, чтобы я взял и так без всякого сорвался. Может поэтому у меня почти всегда хорошее настроение? Моё окружение завидует. А что тут сложного? Каждый может так, да только проще наорать, ибо во всём всегда виноват кто-то. Кстати, и если даже так оно и есть, всегда можно контролировать ситуацию.
Взять хотя бы вот этот пример: «княжна» наконец-то сделала свой выбор и вышла замуж. Ну, не красавец  её избранник и вид такой будто прошёл курс химиотерапии. Конечно, жаль, если так оно и есть, ибо обычно в таких случаях говорят: «Совет, да любовь!» Вот-вот, а тут вон какие болячки, да и она вся из них соткана. Представляю, что их ждёт на общих метрах проживания. Нет, может всё и обойдётся, и смогут дожить до старости или хотя бы продержатся пару лет. Ну, а там как Создатель распорядится. Ага, он у нас главврач, а все остальные просто люди в «белых халатах».
И вот я уже ближе к обеду в свой первый день отпуска, когда нахлебался окрошки, решил окунуться в культурную жизнь города. Понятное дело, что выходной день он и в Африке то же самое. Тут ещё власть решила с подрастающим поколением потусоваться по случаю праздника, который просто обозвали Днём молодёжи. Ну, я уже под эту категорию не подпадаю и, тем не менее, решил прогуляться. И первое, что бросилось мне в глаза – это какое-то шатание этой самой молодёжи. Ещё девочка подросток с накрашенными глазами у машины полицейских пыталась держаться на равных, объясняя сержанту в мятых брюках, что она не такая, а совсем наоборот и если он будет хорошим мальчиком, она обязательно исправится и к вечеру сможет его отблагодарить по всем правилам. Странные они какие-то: что эта на каблуках, что сержант с блуждающей улыбкой на угреватом лице.
Я пошёл себе дальше и тут нате вам такой праздник во всей своей красе: четыре мужика в казацких костюмах с усами, а один даже с нагайкой во всё горло распевают что-то задорное. Ага, народ перед сценой весь уже на подогреве и какое-то непонятное ликование бродит по лицам. Постоял, посмотрел на эту «рапсодию» чувств и думаю, что хороший праздник придумали местные власти: и народ под градусом, и массовость вот она вся. Как на параде. Это ничего, что самой молодёжи раз, два и обчёлся. Тут главное пошуметь. Вот-вот, а это у нас всегда получается на пять баллов. Нет нам равных во всём подобном.
Ещё какое-то время потолкался среди «молодёжи» и решил с гуляньем хватит. Во-первых, не люблю самодеятельность, где давно всё перемешали так, что руки опускаются от созерцания «звёзд» местной величины. Во-вторых, заведомо ясно, что не все отпущенные деньги пошли на сам праздник, а от этого вид у чиновников, отвечающих за данное мероприятие, уж больно напоминал компанию ежей:  и рады бы улыбнуться, да иголки не дают этого сделать. Вот-вот, временами только нервный хохоток и вырывался из их ртов, когда они образовывали такие обособленные кучки чуть в стороне от гуляющего электората. И самое главное всё это можно увидеть только будучи трезвым, а вот этого как раз трудно было проделать ввиду того, что вопреки всяким постановлениям вино текло рекой.
Ну, что за жизнь у нас такая: выпил и все проблемы в задний карман брюк до следующего раза. И как нас звать после всего этого? Об этом можно долго рассуждать, да толку от этого никакого. Если бы было не так, то банки проценты скинули свои грабительские. Кстати, второй день мне названивают, мол, раз  я такой хороший и добросовестный они могут мне дать денег под небольшие проценты. Эх, люди, ну разве можно так? А вдруг я прикидываюсь? Один мой коллега по работе на два миллиона набрал кредитов. А зачем, ему столько, если одеваете так себе и машина у него совсем плохонькая. Замечу, что и живёт он в таких условиях, что в самый раз ему задавать вопрос президенту, мол, когда наступит светлое будущее в отдельно взятой семье? Как-то при мне до него дозвонились коллекторы, а он им так и говорит, что опоздали и теперь родной дом их клиента – это реанимация. Ну, это он так им про себя и ещё приврал, мол, слышал он разговор промеж врачей, что шансов вернуть должника к нормальной жизни, у них никаких нет. Сработало: отстали. Что с долгом? А я и не знаю. Может, простили?
А мне часто в последнее время всякие делают выгодные предложения: то какой-то сертификат хотят всучить, то крупную сумму денег сулят, мол, моя фамилия попала в список финалистов и это притом, что я вообще нигде и никогда ни в чём подобном не участвую. Ну, не моя эта тема и потом считаю, что всё это замануха и одно расстройство психики. Кстати, меня и кинуть сложно, а желающих это проделать хватает. Нет, по молодости меня могли объегорить и то только, если это касалось личной жизни, а в остальном так: где на мне сядешь там и забеременеешь.
Помню как-то одна и так хвостом водила и так, а я ни в какую, мол, никаких у меня чувств к ней не имеется. Ага, так эта зараза выдумала, что носит под сердцем моего ребёнка. Ох, как я смеялся, а потом потребовал у неё результаты анализов. Сразу исчезла с линии горизонта.
Чего только не выдумывают они, чтобы оказаться на моей территории. А зачем? Ну, что мне с такими особями делать? Вот-вот, сопли утирать, да по утрам манную кашу в постель подавать. Грустно…
Вот, хотел об отпуске, а опять перекинулся на всякую ерунду. Собственно, первый день получился у меня так себе, хотя я и смог многое сделать по дому. Конечно, надо что-то менять, а то лето вылетит в трубу. Может опять нацепить на себя одежды из прошлого, да и тряхнуть кудрями? А вдруг всё получится в масть?