Песенка Шаловливой 3

Игорь Ко Орлов
В продолжение  шутливых «Песенок Шаловливой»:

Песенка Шаловливой  http://www.proza.ru/2015/02/26/2228

Песенка Шаловливой 2  http://www.proza.ru/2015/06/01/1893

Улыбок ради и хорошего летнего настроения.



О, Боже, парнишка славный!
На «велике»* мчит он по главной.
А я на «квадрике»** сзади -
Как будто бы мы на параде.


К рулю лоб прижав, спину скрючив,
«Шлемак»*** и очки нахлобучив,
Подняв зад по ветру как знамя,
Он мчит - то виляя, то прямо.


Спортивный такой и брутальный.
И, верно, весьма сексуальный?!
В шоссе вперив взгляд, ух, не шутит:
Педали как жернова крутит.


А я вся легка и пушиста,
Чертовски красива, лучиста.
На «квадрике» плавно газую.
Видал он девчонку такую?!


А ведь утомится, устанет
И отдохнуть где-то встанет.
И вот она сцена немая:
Вдруг я появляюсь такая!


Увидев меня – обомлеет,
Смутится, оторопеет.
И молча вильнет он в сторонку
И кашль издаст - тихий ль, громкий.


Его приглашу кивком взгляда,
Игриво. Пускай сядет рядом.
А дальше, в хороших манерах,
Покажет себя кавалером.


Расскажет мне что, осмелеет.
Прижмется ко мне и пригреет.
Помнёт меня нежно,  погладит.
К себе на коленки посадит.
И щедрой волною дыханья
Меня освежит; и ласканьем.


Ах, как всё чудесно и мило:
Почувствую нежность и силу
Его на себе. Ох, как страстно,
Улётно, красиво, прекрасно.


Но может здесь несколько людно?
Простор уже мал, не уютно.
Пройдем с ним в укромные дали
И оба поймем: «Не пора ли?»



О, Боже, он скорость прибавил
На «велике»; виден едва ли.
Ну, только что ехал ведь рядом!
А уж вдалеке машет задом.





*велик - велосипед (сленг.)

** квадрик - квадроцикл (сленг.)

***шлемак - шлемофон (сленг.)


****Фото из интернета: девушка возле "квадрика" (квадроцикла)