Про господина по имени Запор

Николай Нефедьев
 
        Про здоровье.. байка.

  Да..  Недавно.. Недавно я   осознал  нечто.
Я немного  постарел. Вот что я осознал..
Каким образом?  Да самым простым.. Извините..
Не к столу будет рассказано.

  Недавно я поджарил хлебушек.  Есть у меня такая привычка относиться к хлебу с уважением..
И чуть что, я  этот хлебушек  режу ножиком и на сковороду с подсолнечным маслом жарю.. Получаются в итоге вкусные  гренки.
Так вот. Целый тазик (литров на шесть) получилось сухариков..

   Я и увлекся немного и напробовался сухариков этих. И потом прикупил кукурузных  хлопьев и съел, и в итоге к вечеру меня приспичило  сходить в туалет..
В общем, в итоге, я  просидел в туалете около часа.

  Перечитал массу газет.. Передумал много разных  мыслей о жизни..
..Иными словами ко мне пришел господин Запор.
Такой господин есть. Вреднючий  и ужасный господин..
В общем,  пришел он ко мне.. Удосужился.
Попроведовал меня. Вот  так, я с ним и познакомился..

  А раньше.. А раньше я  и полбулки съедал и ничего. Все было нормально,   без  последствий и без затей..
А теперь..  А теперь, уж извините. Одним словом – Подвиньтесь к стенке.. «Бананьев нема»-как говорится..
Вот и призадумался я.. И сделал вывод..

  Надо быть поосторожнее с едой всухомятку..
И кефиру побольше.. и водички побольше. И яблоков побольше, и капусты и огурчиков и помидоров побольше.. Ни дня, как говорится без зелени..
Что поделаешь..  Раньше было как..

  Раньше было все нипочем.  Ел все подряд и без пределов. А нынче.. Дело к старости.. Однако уж.. Надо быть поосторожнее..

 Где и простоквашу надо покушать, где и сметанки отведать, а где и молочка парного выпить..

 ..Так что, этот рассказ наверняка  сгодится и вам дорогой читатель..
Потому как,  в жизни по- всякому бывает, и эдак и так, боком. Как говорится - не зарекайся и не оплошаешь..

Здоровья вам.. Всех благ. 
….

Иркутск..
(Я на даче..)