И я склонился над стаканом

Рой Рябинкин
"Склонился я перед природой",
Евгений Орлов 6,
http://www.proza.ru/2017/05/03/747


Евгений! Если будешь получать рецензии типа последней: "Не проза но тоже очень красиво" - не верь! Этот оболтус-рецензент простейшей запятой перед союзом "но" не ставит - что он может смыслить в высших материях поэзии!

Косноязыкое поколение! Что ты, что твой читатель. У вас нет слуха, вы читаете только СМС.

Вы изъясняетесь на плохом русском. Этот стишок искренний, спору нет. Но написан на американском голосовом движке "СЭМ". Это не русский язык.

Я не тролль(так вы называете тех, кто говорит правду?). Я старый учитель русского языка. Я столько оболтусов повидал на своем веку! Но многим моя наука пошла на пользу, и они стали приличными специалистами.

Вот правда:

"Склонился я перед природой,
Абхазских гор и рек".

Природу гор и рек изучают геологические науки: петрология и гидрогеология. Что перед ними склоняться? Их надо изучать. Больше проку будет.

Запятую ты влепил там, где она решительно лишает фразу смысла.

Помнишь есенинское "И я склонился над стаканом"?

Тебе не хватает словарного запаса. Твой герой преклоняется, восхищается, благоговеет от ВИДА абхазских гор и рек, но вслух морозит нечто, что ассоциируется со скорбью. Склоняются над могилами усопших, стаканом, как у Есенина, но не над величественными горами и бурными реками.

Будем продолжать анализ? Там дальше - не лучше, поверь.

Чего стоит только фраза "Не нанести б вдруг бед..". Ты ее пробовал произнести?

Запомни: у поэтов есть законы чести. Тех, кто лепит по четыре согласных подряд, расстреливает специальная расстрельная команда поэтов. Ибо - такой поэт считается "опущенным" и жить не имеет права, как у блатных "опущенный" вор должен умереть по их законам чести.

Ты вроде, молодой. Учиться не зазорно, если есть охота, а за одного битого двух небитых дают. Если и с юмором у тебя всё в порядке, тогда - за дело!